Найти тему
Mlimon222@yandex.ru

МОШЕННИКИ ИЗ КОЛЛ ЦЕНТРА ЧИСТАЯ ВОДА .

Пришли как то раз у нам из центра проверка чистой воды . Представились показали соответствующие удостоверения  . Попросили набрать воды из под крана, я так и сделал ( думал хотят пить ) . У меня стоит фильтр на кране , оказалось они начали делать какие то операции , что то добавляли в воду , и в итоге выдали : что воду из этого крана пить вообще нельзя и опасно для здоровья . Ну я как бы из под крана и так не пью воду , так им и сказал . На что они начали интересоваться какую воду я пью ,  и предложили проверить и ту воду которую я употребляю( у меня имелась бутылка 5 литров ), я решил проверит что будет из этого сценария  . Вода данного производителя не имеет нареканий . Я без особого усилия налил им стакан  той воды(  в воде образовался бурый осадок ) . И о боже я скоро вообще буду умирать от данной воды , либо у меня начнутся  всякие болезни почек и других органов . Так красочно мне обрисовали всю мою дальнейшую жизнь , что хоть сразу ложись .  Но сказали,  что имеется выход - замена фильтра через который я наливаю воду будет заменен на новый ( хотя моему фильтру всего один месяц ). Обрисовали свой фильтр , и втюхивают навороченный "немецкий" фильтр с обратным осмосом и тд и тп за 97000 руб. (якобы по акции). Если денег не хватает, ничего страшного, везут в офис оформляют кредит... Ну я опешил вначале от такого ухаживания . Но их облом состоялся в том, что у меня уже стоит обратный осмос . Я ИМ И ВЫДАЮ , ЧТО У МЕНЯ И ТАК С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ , так они мне говорят что это Китайская подделка ( а у них из самой Германии  привозят ) .                  
   Еще один метод обмана, когда недобросовестные предприимчивые граждане ходят по квартирам и убеждают жильцов купить и установить приборы от протечек воды AguaSave за несколько тысяч рублей. При этом также представляются сотрудниками МУП «ПОВВ». 
  «В связи со сложившейся ситуацией, «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» еще раз обращает внимание граждан на то, что контролеры водопроводного хозяйства совершают поквартирный обход только при снятии контрольных показаний или опломбировке приборов учета! Опломбировка счетчика происходит по личному ЗАЯВЛЕНИЮ потребителя. Предварительно его уведомляют по телефону о дате и времени визита. Без предупреждения специалисты визиты не наносят. При этом контролеры обязаны предъявить удостоверение с фотографией и печатью МУП «ПОВВ», а не какой-то другой организации» .                                          
   Сотрудники МУП «ПОВВ», пришедшие на поквартирный обход, не занимаются установкой счетчиков и не принимают денежные средства от населения. Первичная опломбировка по закону бесплатна и осуществляется силами МУП «ПОВВ» или привлеченными организациями. Рекомендовать какие-либо организации и сообщать список аккредитованных компаний «ПОВВ» не имеет права. Сроки поверки контролируются МУП «ПОВВ» и дата поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указывается в квитанциях в таблице «для расчета по индивидуальным приборам учета воды (ИПУ)». Очередная поверка или замена счетчика на новый проводится за один-два месяца до даты окончания срока поверки. 
Кроме того, сотрудники МУП «ПОВВ» не предлагают устранить протечки в квартире или поставить прибор против утечек, не переносят батареи, не делают никаких экспресс-анализов проб воды в квартире, предлагая после этого приобрести фильтры.
Пришли как то раз у нам из центра проверка чистой воды . Представились показали соответствующие удостоверения . Попросили набрать воды из под крана, я так и сделал ( думал хотят пить ) . У меня стоит фильтр на кране , оказалось они начали делать какие то операции , что то добавляли в воду , и в итоге выдали : что воду из этого крана пить вообще нельзя и опасно для здоровья . Ну я как бы из под крана и так не пью воду , так им и сказал . На что они начали интересоваться какую воду я пью , и предложили проверить и ту воду которую я употребляю( у меня имелась бутылка 5 литров ), я решил проверит что будет из этого сценария . Вода данного производителя не имеет нареканий . Я без особого усилия налил им стакан той воды( в воде образовался бурый осадок ) . И о боже я скоро вообще буду умирать от данной воды , либо у меня начнутся всякие болезни почек и других органов . Так красочно мне обрисовали всю мою дальнейшую жизнь , что хоть сразу ложись . Но сказали, что имеется выход - замена фильтра через который я наливаю воду будет заменен на новый ( хотя моему фильтру всего один месяц ). Обрисовали свой фильтр , и втюхивают навороченный "немецкий" фильтр с обратным осмосом и тд и тп за 97000 руб. (якобы по акции). Если денег не хватает, ничего страшного, везут в офис оформляют кредит... Ну я опешил вначале от такого ухаживания . Но их облом состоялся в том, что у меня уже стоит обратный осмос . Я ИМ И ВЫДАЮ , ЧТО У МЕНЯ И ТАК С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ , так они мне говорят что это Китайская подделка ( а у них из самой Германии привозят ) . Еще один метод обмана, когда недобросовестные предприимчивые граждане ходят по квартирам и убеждают жильцов купить и установить приборы от протечек воды AguaSave за несколько тысяч рублей. При этом также представляются сотрудниками МУП «ПОВВ». «В связи со сложившейся ситуацией, «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» еще раз обращает внимание граждан на то, что контролеры водопроводного хозяйства совершают поквартирный обход только при снятии контрольных показаний или опломбировке приборов учета! Опломбировка счетчика происходит по личному ЗАЯВЛЕНИЮ потребителя. Предварительно его уведомляют по телефону о дате и времени визита. Без предупреждения специалисты визиты не наносят. При этом контролеры обязаны предъявить удостоверение с фотографией и печатью МУП «ПОВВ», а не какой-то другой организации» . Сотрудники МУП «ПОВВ», пришедшие на поквартирный обход, не занимаются установкой счетчиков и не принимают денежные средства от населения. Первичная опломбировка по закону бесплатна и осуществляется силами МУП «ПОВВ» или привлеченными организациями. Рекомендовать какие-либо организации и сообщать список аккредитованных компаний «ПОВВ» не имеет права. Сроки поверки контролируются МУП «ПОВВ» и дата поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указывается в квитанциях в таблице «для расчета по индивидуальным приборам учета воды (ИПУ)». Очередная поверка или замена счетчика на новый проводится за один-два месяца до даты окончания срока поверки. Кроме того, сотрудники МУП «ПОВВ» не предлагают устранить протечки в квартире или поставить прибор против утечек, не переносят батареи, не делают никаких экспресс-анализов проб воды в квартире, предлагая после этого приобрести фильтры.