Всех приветствую! Решил рассказать вам о бутилированной воде, которой себя балует офисный планктон в Москве. На фото видно 5 наиболее часто покупаемых примеров (по моему мнению) в ценовом диапазоне от 100 до 300 рублей.
Конечно, можно сказать, вода есть вода, зачем ее пробовать, но стоит попробовать разные и сразу увидишь разницу, все-таки это не наша родниковая вода.
1. Petroglyph - вода из Алтайского края, негазированная, добывается на глубине 80 метров. Цена примерно 100 рублей, наиболее распространенный объем - 0,375 мл. Достаточно молодой российский бренд, использует месторождение с 1930-х годов, только раньше эту воду использовали в производстве вин. Вода достаточно приятная, мягкая, хорошо сделана упаковка, есть стеклянные и пластиковые бутылки. Для того, чтобы поддержать отечественного производителя, можно покупать и ее, но есть более дешевые и удобные аналоги.
2. Acqua Panna - вода из Италии, негазированная , цена примерно 120 рублей, наиболее распространенный объем - 0,250 мл. Бренд с очень богатой историей, уходящей корнями в 15 век и связанной с известной итальянской династией Медичи. Недавно прошел ребрендинг и вода поставляется в новом дизайне. Сама марка принадлежит известной компании Nestle. Вода проводит 10-15 лет в грунтe, прежде чем выходит на поверхность. Уникальный состав воды делает ее одной из самых легких слабоминерализованных вод . В Москве есть во всех ресторанах как аперитив. Советую начать пробовать разную воду именно с нее.
3. San Pelegrino - вода также из Италии, природной газации, цена примерно 130 рублей, наиболее распространенный объем - 0,250 мл. Берет свое начало в конце 19 века, является газированной водой, "конкурент" Acqua Panna, хотя оба бренда принадлежат Nestle. Вода проводит более 20 лет в грунтe, прежде чем выходит на поверхность. Ранее ее забирали на глубине почти в 1 км, но, производя ее в промышленных масштабах (200 млн. бутылок в год), Nestle не может не потерять в качестве, и ее характеристики отличаются от прежних. При этом она остается одной из самых продаваемых. Также на основе этой воды Nestle производит ряд газированных напитков с разными вкусами и в последнее время начинает отбирать рынок у Coca-Cola.
4. Perrier - вода из Франции, природной газации (вулканизированная), цена примерно 100 рублей, наиболее распространенный объем - 0,330 мл. Вода - родоначальник бизнеса бутилированной воды, 95% рынка в США и Великобритании. Марка принадлежит компании Nestle (ей полмира принадлежит!). Именно на этой марке воды Nestle практиковалась в создании разных напитков, системы реализации которой в последующем применила с маркой S.Pelegrino.
5. VOSS - вода из Норвегии, бывает как газированная, так и негазированная, цена примерно 250 рублей, наиболее распространенный объем - 0,375 мл. Вода самая премиальная из представленных, не во всех ресторанах ее встретишь, даже далеко не во всех магазинах. Дизайнерская бутылка больше всего полюбилась блогерам из фитнес-залов. Вода добывается из-под земли, но в ней практически нет солей.
Я советую всем попробовать каждую и сделать вывод для себя, есть разница или нет, все-таки вкус человеку не привить, если он сам этого не захочет, а сравнивать с водой из родника тоже нет никакого смысла, это удовольствие для тех, кто слишком далеко от города и уверен в источнике. А так, если вдруг вы уже перебрали со Старбаксом в ходе рабочего дня, то вполне можно взять бутылочку VOSS, и результат будет тем же: премиальный, качественный продукт в руках вызовет радость вкусовых рецепторов и невольный вопрос окружающих.