Найти тему
Блог авторемонта

Как стучит балка на Ладе ВЕсте

Недавно к нам приезжал владелец Весты, который жаловался на постоянный грохот сзади. Если внимательно посмотреть на заднюю подвеску Лады Весты, то, в принципе, можно понять, что грохотать там как раз и нечему.

Торсион в балке Лады Весты выполнен из трубы, а не целяка. Это странно.
Торсион в балке Лады Весты выполнен из трубы, а не целяка. Это странно.

После того, как мы подняли авто на подъемнике, полазил, обнаружили, что торсион (в его роли выступает труба), который встроен в балку, отломился с одной стороны. Честно сказать, такое мы уже проходили на Логанах, поэтому быстренько приварили торсион на место. К сожалению, надолго это не помогло, потому что со временем торсион в задней балке Лады Весты окончательно отломился под корень с каждой стороны. Но его конструкция (труба заходит в специальные карманы) не позволяет этому самому торсиону выпасть из балки.

Вот такая резинка должна стоять в балке Калины, Гранты и Приоры. Чаще всего, ее там нет. Отлично подходит втулка стабилизатора 2108 с пластиковыми стяжками.
Вот такая резинка должна стоять в балке Калины, Гранты и Приоры. Чаще всего, ее там нет. Отлично подходит втулка стабилизатора 2108 с пластиковыми стяжками.

Мало того, его еще и не достать без болгарки. Кстати, это распространенная проблема на отечественном автопроме. Торсион в задней балке ВАЗ может греметь, даже если он целый. Я такое видел на Калине 2, где торсион просто на кочках издавал звук струны. Такое же было и на Приоре. Решается данная проблема вкладыванием в балку втулки стабилизатора с последующей затяжкой при помощи пластиковой кабельной стяжки.

Если статья была хоть чуточку полезной или интересной, поделитесь ей в соц. сетях и подпишитесь на канал. Буду очень признателен!

Авто
5,66 млн интересуются