Найти в Дзене
Старые страницы.

Исполнение желаний. (Отрывок 2).

Среди густой листвы кралась серая фигура, иногда она попадала под лучи света которые проходили через кроны могучих деревьев и тогда становились видны очертания фигуры. Изящная, тонкая талия, длинные ноги, специальная маскировка не могла скрыть четкие черты лица и длинноватые острые уши. Тень быстро передвигалась от укрытия к укрытию и лишь на секунду замирала бросая быстрые взгляды, а потом снова устремлялась вперед придерживая одной рукой длинный лук за спиной. Фигура в очередной раз остановилась и ее голова резко откинулась назад утягивая за собой тело отрывая его от земли.

Вдалеке поднялась размытая фигура, можно было бы подумать, что это ожил куст, но вот, с длинной ветки которая торчала из него сползла маскировочная ткань и обнажила странного вида винтовку, а потом следом спала остальная маскировка и по среди поляны уже стоял человек одетый в военную форму.

- Пять… Последний. – Он закинул длинную винтовку за плечо и достал из нагрудного кармана портсигар, следом из пояса извлек зажигалку сделанную из гильзы. Раздалось несколько щелчков, и канатный фитиль загорел ровным пламенем. Стрелок затянулся и не спеша пошел к телу.

Подойдя к нему он осмотрел остатки головы, слегка попинал тело, а потом снял с руки браслет на котором было три символа, для знающего человека они расшифровывались как Род Велинос из Древа Сионис Сын Леониса, а для не знающего, Солнце с четырьмя лучами, дерево с длинной левой ветвью и лук с тремя стрелами. Этот род производил лучших диверсантов эльфов, один такой мог вырезать несколько деревень или целый полк солдат, но не повезло им сегодня, слишком уж большую награду за них назначили. Жаль что столько народа полегло прежде чем все они были убиты. Стрелок наступил на изящный лук, раздался хруст, и следом звякнул браслет небрежно брошенный в сумку на поясе.

---------------------------------------------------------------------------

Человек в камуфляже положил на стол небольшой мешочек и радостно оскалился.

- Мне страшно это открывать, в прошлый раз там были крысиные головы. – Человек засмеялся.

- Ну, за что платят, то и тащу. – Сидящий за столом ткнул пальцем в мешочек и раздалось позвякивание. Он нахмурился, пожевал губы и потянулся обоими руками к завязке. Через несколько секунд его брови поползли на верх, а глаза чуть не стали выпадать. Стоящий в дверях стражник напрягся наблюдая за своим начальством.

- Оплата при предъявлении в любом месте. – Сидящий за столом схватился за остатки своих волос и стал мотать головой.

-Ну где я тебе найду столько денег!? – Человек на против наклонил голову на бок.

- В чем же моя проблема? Закон есть закон. –

- Может в долг? Или там, налоги может не будешь платить несколько лет… - Раздалось громогласное «Ахахаха!».

- Ну что я тебе могу предложить?... – Стрелок задумался.

-Хочу в хранилище контрабанды. – Лицо сидящего вытянулось, а потом он задумался, на долго.

- С одним условием…- Стрелок кивнул.

- Наркотики и темные магические предметы не выбирать. –

- Мне оно и не надо, ну что, идем? – Сидящий махнул рукой охраннику.

- Вермонт, иди с ним и скажи главе стражи, что я разрешил. Будет возмущаться, скажи нового найду вместо него. – Он стал было убирать мешочек в стол, но его притормозили.

- А мешок мой. – Вздох, в тумбочку падают эльфийские браслеты и мешочек возвращается к хозяину.

Здание стражи распологалось не далеко от городской управы, выглядело оно как дот, внутри были еще два нижних уровня, первый для стражи, второй для преступников.

Уже в дверях стоял двухметровый амбал, который был главой стражи и со злобой смотрел на идущих.

- Даже не знаю, от тебя больше пользы, или вреда, но твои набеги на наш склад меня бесят, когда ты скотина наконец то на сытишься? Давай деньгами и по рукам. – Стрелок радостно оскалился и потянул руку, амбал удивился на мгновение и тут же заулыбался в ответ и то же потянул руку. Как только руки соприкоснулись, стрелок потянул его на себя и в момент обогнул преграждавшего вход шкафа.

- Ах ты ж хитрая с**а! – Глава стражи стоял по средине улицы выпучив глаза и поражаясь наглости, а так же уже понимая, что «Бери сколько утащишь», для этого человека около трех сотен килограмм. Не раз он видел как тот еле полз, но не мог не вынести почти все, до чего дотянется и что подороже. Скупая мужская слеза пробежала по щеке, не видать ему теперь домика на берегу моря.