Найти тему
332,8K подписчиков

Вечер Николая Цискаридзе на Первом канале

19K прочитали
Максим Галкин: Несмотря на расхожесть истины, что «нет пророка в своем Отечестве», я думаю, что ты все равно пророком в своем отечестве стал, и в жанре балета, во всяком случае, в моем понимании, ты

Максим Галкин: Несмотря на расхожесть истины, что «нет пророка в своем Отечестве», я думаю, что ты все равно пророком в своем отечестве стал, и в жанре балета, во всяком случае, в моем понимании, ты непререкаемый авторитет. Какая у тебя сейчас мечта?

Николай Цискаридзе: Моя мечта в моем деле, самая большая, чтобы искусство на сцене всегда преобладало. Когда-то Алла Борисовна Пугачева спела в песне «на сцене живут души ушедших актеров», я был тогда очень юным существом. Когда я услышал эти слова, то понял, что, наверное, самое прекрасное, когда тебя нет на сцене, но память о тебе, как о чем-то значительном, все равно существует. Потому то количество великих людей в своем деле, которых мы сегодня видели, для меня самый-самый большой подарок. А все остальное зависит от моих учеников. Дай бог, чтобы им повезло, чтобы у них получилось, потому что это то искусство, которое приносит только красоту и радость. 

Максим Галкин: Я думаю, что мы все, Коля, желаем тебе, чтобы ты был счастлив, чем бы ты ни занимался. И чтобы наш русский балет всегда тебя радовал.

Николай Цискаридзе: Дай бог.

18 мая 2019 года в программе «Сегодня вечером», Николай Максимович Цискаридзе вместе со своими друзьями: ведущим программы Максимом Галкиным, Геннадием Хазановым, Софико Шеварднадзе, Мариной Нееловой, Нани Брегвадзе, Владимиром Познером, Ириной Винер-Усмановой, Оксаной Пушкиной, Татьяной Догилевой и многими другими обсудил свою карьеру, рассказал о жизни и своем непростом характере.