Жалоба владельца – оборвало ремень прямо на ходу. И шкив тоже. Как оказалось, эта вестовая ласточка прилетела относительно благополучно. Прокладки масляных крышек стали протекать, и масло попадало на ремни. К удаче владельца, ремень ГРМ устоял, хоть и подвергся заметной атаке масляного дождя. При такой проблеме без гидроусилителя и генератора, которые приводятся тем самым оборвавшимся ремнём, можно двигаться, но только до ближайшего сервиса. Если уверены, что ёмкости аккумулятора хватит для освещения, работы прочего электрооборудования автомобиля. Само собой, такая проблема может потянуть массу цепочек неисправностей и проблем. Начиная от падения уровня масла в ДВС и масляного голодания. Далее, при размокании ремня ГРМ происходит и его обрыв. Или даже снос нескольких зубцов ремня, что тоже не редкость. А там – пиши пропало, если это произошло на ходу – происходит рассогласование фаз ГРМ и цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При современных конструкциях ДВС, обеспечивающих высокую степень