Моя организация документов
Начинаем организовывать пространство с самого важного с документов.
Я с вами поделюсь способом организации документов, к которому пришла несколько лет назад. Моя находка – это пластиковый портфель. Они бывают разных цветов. Защищают документы от попадания влаги. Много отсеков. Документы при таком хранении всегда в одном месте и занимают малое пространство в доме. Я этот способ обожаю и всем-всем рекомендую.
Итак начнем.
1. Собираем все документы в одну кучу.
2. Сортируем документы по категориям:
· Личные (свидетельство о рождении, паспорт и .д.);
· Медицинские документы;
· Кредитные документы;
· Налоговые документы;
· Квитанции об оплате коммунальных услуг;
· Документы на движимое и недвижимое имущество (машину, дом, дачу, земельный участок);
· Чеки, квитанции, талоны и т.д.
3. Делаем копии документов.
4. Фотографии (флешка с фото)
5. Ручка и бумага.
И все аккуратно раскладываем в пластиковый портфель. Я любой документ могу найти закрытыми глазами. Удачи.