Найти в Дзене
Windows Leaks

Почему большинство SMM-щиков стали бесполезны?

Оглавление
Снимок для поста в соц. сети
Снимок для поста в соц. сети

SMM или Social Media Marketing на данный момент является одной из самых популярных сфер для творческих людей, имеющих аналитический склад ума. SMM в основном включает в себя ведение аккаунта в социальных сетях и имеет несколько сфер:

1. Оформление аккаунта

2. Текстовое наполнение

3. Настройка рекламы

Но рынок SMM как целого направления ещё достаточно молод и включает в себя тех, кто умеет вести аккаунт, но не умеет настраивать таргетированную рекламу. Ниже будут разбираться причины, почему в Instagram, главной платформе SMM, значительно сократиться количество «специалистов» в этой сфере.

Введение умной ленты

Что натворил Цукерберг со своими соцсетями, отчего большинство SMM-специалистов стали бесполезны? Введение умной ленты в Инстаграме привело к тому, что лишь 10% подписчиков могут видеть посты, то есть, допустим, из 1000 подписчиков на блоге только 100 будут видеть публикации. От этого заказы бизнес-аккаунтов сокращаются в несколько раз. Умная лента опускает посты в самый низ. Если у каждого пользователя подписок много, то и лента будет огромной.

Что делать в такой ситуации? Покупать рекламу, потому что бесплатный показ коммерческого контента уже не существует. Те, кто уже не перестроятся на новый лад, уйдут с рынка.

Умная лента – это хороший алгоритм. Она определяет, кто друзья, и показывает контент выше коммерческого. То есть социальная сеть сама определяет, что интересно пользователю, а что ему навязывают. Именно поэтому в ленте сначала появится пост подруги, которая поедает яичницу у себя дома, и только потом пост коммерческого характера. Для Инстаграма дружба важнее популярности. Но деньги важнее обоих.

Важность рекламы

Между постами можно увидеть ту же самую рекламу, которой активно пользуются бизнес-аккаунты, и которая может высвечивать у абсолютно каждого в зависимости от настройки. Цукерберг таким образом монетизировал внимание пользователей.

Написание интересных постов, проведение интерактивов, работа над презентацией публикаций и другие манипуляции среднестатистического SMM-менеджера теперь бесполезны. В последнее время SMM-щиков стало действительно много, потому что вести аккаунт, публиковать фотографии и получать за это деньги от заказчика для многих кажется простым способом заработка.

Но сейчас рынок SMMнуждается больше в людях, умеющих настраивать рекламу, чем тех, кто просто красиво оформляет аккаунт. Но одно не может существовать без другого. Если заманить клиентов на аккаунт с помощью красивой рекламы на некрасивый профиль, то надолго они там не останутся.

Понравилась статья? Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал! Будет еще много всего интересного!