Клиент приехал с жалобой – неустойчивая работа двигателя, потеря мощности. Говоря проще, двигатель «затроил». Появились пропуски воспламенения, как оказалось – в первом цилиндре. На «Восток – Авто» провели дефектовку мотора, опрессовку, проверили герметичность. На первом цилиндре обнаружили трещину рядом со свечой. Трещины в ГБЦ автомобилей – дело не такое уж редкое. Иногда они имеют очень малые размеры, но создают совсем не малые проблемы. Чтобы обнаружить такую трещину порой используют специальные методы дефектоскопии. Например, магнит и стружка, специальная краска, или, как уже сказано, опрессовка – проверка давлением воздуха. Причем от места, где образовалась трещина, зависят и симптомы неисправности ДВС. Например, белый дым из выхлопной трубы – трещина пропускает в цилиндр антифриз. Могут, наоборот, в систему охлаждения попадать выхлопные газы. Это вызывает потерю антифриза, опасная ситуация, двигатель в этом случае остается без охлаждения. Может проникающим через трещину антифриз