Найти в Дзене
Мистер Billionaire 💸

Подготовьте свой бюджет для успешного бизнеса

Оглавление

В независимости от того, насколько маленький бизнес, нужно рассчитывать бюджет, для того чтобы иметь хорошее финансовое управление. Есть много небольших или микро компаний, которые работают без бюджета. Если у них есть бюджет, то это скорее всего банковский кредит или бизнес-плана, предоставленный инвесторам.

-2

Предприниматели, как правило, настолько сосредоточены на продукте или услуге, которую они предлагают рынку, что оставляют управление финансами на второй план. Бюджетирование и управление финансами-это не самое интересное, что может делать предприниматель. Обычно это откладывается, поскольку они заняты и не хотят тратить много времени на финансовые вопросы. Вот где они делают свою ошибку. Бизнесмены, которые избегают финансовых вопросов, гораздо чаще терпят неудачу, чем те, кто решают их.

Рабочий бюджет

Термин «рабочий бюджет» означает, что он находится в стадии разработки. Владелец работает над ним каждый день, консультируется, и вносит коррективы. Это план игры для бизнеса.

-3

Рабочий финансовый бюджет необходим с момента, когда предприниматель задумывает идею, до тех пор, пока эта идея не будет приведена в действие. Предприниматель не может знать, будет ли идея даже работать без рабочего бюджета. Для предпринимателей рабочий бюджет помогает им оценить финансовое состояние компании. Владелец бизнеса не может знать, куда он идет, какие потенциальные возможности у него есть или же наличие подводных камней ожидают, если у него нет бюджета.

Что входит в рабочий бюджет?

Рабочий бюджет включает в себя деньги или доход от продаж. Владелец бизнеса должен составить бюджет за год и посмотреть на различия между приведёнными в бюджете и фактическими цифрами. В идеале владелец бизнеса будет планировать бюджет на пару лет вперёд.

-4

В конце одного года бюджет может быть скорректирован на второй год. Если бизнесмен хочет подать заявку на банковский кредит или хочет привлечь инвесторов, у него будет готовый бизнес-план, чтобы показать их. Это будет на самом деле масштабный взгляд на работу компании.

На какие цифры рассчитываете вы?

Если вы являетесь признанным бизнесменом, вы можете использовать свои собственный опыт. Если вы являетесь начинающим бизнесменом или предпринимателем, у которого есть только идея, вам необходимо провести анализ. Например, вам нужно будет проанализировать источники дохода. Кто купит ваш товар или услугу? Как вы думаете, в какой сфере будет реализован ваш рекламный план? Вы установили цену на свой продукт? Возможно, вы захотите взглянуть на другие компании, продающие аналогичный продукт или услугу, прежде чем устанавливать цену или отвечать на эти вопросы.

Эти цифры станут доходом в ваш бюджет. Чтобы быть разумным, уменьшите их на четверть. Если вы находитесь в кризисной, вы можете уменьшить их еще больше. Если вы находитесь в быстро развивающейся экономике, вы, возможно, вообще не захотите ее сокращать.

Оценить расходы вероятно проще. У вас есть два вида расходов. Постоянные расходы такие, как аренда. Они не меняются из месяца в месяц. Запишите все ваши постоянные расходы. Переменные расходы меняются от месяца к месяцу. Это будут ваши счета за коммунальные услуги, ваш рекламный бюджет и другое. Запишите все ваши переменные расходы. Вот удобный лист бизнес-бюджета, который вы можете использовать в качестве того, чтобы знать как используется бюджет. Вы можете добавить в него ещё что-то, если вам нужно, или выделить элементы, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

-5

После того, как вы закончите оценивать свои расходы, уменьшите их на четверть. Сокращая ваши расходы на одну четверть и увеличивая ваши доходы, вы ведете себя разумно, и у вас могут остаться деньги на резервный запас.

-6

Что может произойти, если у вас нет бюджета?

Вы можете легко уйти из бизнеса. Вы должны быть уверены, что сможете получить достаточный денежный поток прибыли от своей фирмы, чтобы покрыть связанные с ним расходы. Единственный способ сделать это — установить контроль бюджета.