Сразу к делу. Существуют 2 модификации Hyundai La Festa. Базовая обозначается как 240 T GDi. Под капотом у неё 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 141 лошадиную силу. Крутящий момент в 242 ньютон-метра доступен от 1 500 до 3 200 оборотов. Отметим, что абсолютно все седаны оснащены 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением и полностью независимой подвеской.
Hyundai La Festa 240 T GDi предложен в 2 комплектациях. Базовая стоит 1 119 000*, нашими деньгами (119 800 Юаней). В составе оборудования: контроль стабилизации; помощь при старте в горку; контроль давления в шинах; задний парктроник; камера заднего вида; фары прожекторного типа; антенна-плавник; автокорректор фар; система выбора ездовых режимов.
К тому же, Hyundai La Festa начального уровня предлагает: электрический стояночный тормоз; 3,5-дюймовый дисплей на приборке; 4 электростеклоподъёмника; электрорегулировку наружных зеркал; кондиционер; аудиосистему с 6 динамиками; USB-порт для зарядки; функцию Bluetooth; 10,25-дюймовый дисплей мультимедии. За дополнительную плату можно приобрести такие вещи, как люк с электроприводом, запуск мотора с кнопки, регулировку водительского сиденья по высоте.
Самый богатый вариант Hyundai La Festa 240 T GDi стоит 1 212 000*, в рублёвом эквиваленте (129 800 Юаней). Дополнительно к стандартной комплектации идут: люк с электроприводом; хромированные вставки в экстерьере; запуск мотора с кнопки; обогрев наружных зеркал; регулировка водительского сиденья по высоте. Среди дополнительных опций отметим кожаную обивку сидений, 2-зонный климат-контроль, задние воздуховоды, систему очистки воздуха в салоне, навигацию, голосовое управление и дистанционный контроль над некоторыми функциями машины.
Поразительно, но для 1,4-литрового Hyundai La Festa 240 T GDi не предлагается обогрев сидений! Зато можно заказать мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном потоке сзади - за 18 700*, в рублях (2 000 Юаней).
От 1 250 000*, в рублях (133 800 Юаней), открывается Hyundai La Festa 280 T GDi с 1,6-литровым наддувным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и с крутящим моментом 265 ньютон-метров от 1 500 до 4 500 оборотов. В оснащении такой машины будут: светодиодные фары; хромированные вставки в экстерьере; двойной выхлопной патрубок; 7-дюймовый дисплей на приборке; электропривод складывания наружных зеркал.
В опции добавляются обогрев передних сидений, центральные подлокотники спереди и сзади, складная в соотношении 6:4 спинка заднего сиденья, а также 10 электрорегулировок водительского сиденья.
Самые дорогие варианты "Ла Фесты" - это тоже версии Hyundai La Festa 280 T GDi, но с мотором мощностью 204 лошадиные силы. Они стоят 1 315 000* и 1 446 000*, в рублёвом эквиваленте (140 800 и 154 800 Юаней). Во флагманском исполнении, Hyundai La Festa 280 T GDi имеет: передний парктроник; системы предупреждения о съезде со своей полосы и контроля рядности; автоматическое управление дальним светом; предупреждение о возможном столкновении спереди (с функцией распознавания пешеходов); контрастную чёрную крышу; адаптивный круиз-контроль.
У руля есть обогрев, подрулевые переключатели передач и регулировки по вылету и углу наклона. Пассажирское сиденье - с 8 электрорегулировками. Передние сиденья оснащены вентиляцией.
Длина и колёсная база Hyundai La Festa составляют 4,66 и 2,7 метра. Объём багажника - от 475 литров. На нашем рынке он отлично составил бы конкуренцию той же Toyota Corolla, с которой "Ла Феста" сходна по габаритам и цене: у Тойоты длина и база равны 4,63 и 2,7 метрам, а цены - от 1 173 000 до 1 700 000 рублей. Хотелось бы увидеть этот седан у нас к 2020 году. К тому же, на наш взгляд, La Festa на сегодняшний день самый красивый легковой Hyundai.
* Согласно официальному курсу ЦБ РФ, установленному с 18.05.2019 (10 Китайских юаней - 93,4917 рублей)
Фото: Hyundai