1.Если хотите запомнить какой либо текст перед выступлением, возьмите листок, и попробуйте нарисовать в хронологическом порядке, то о чем говориться. Дело в том, что наш мозг лучше вносит в память визуальные образы, нежели звуки, которые мы получаем читая текст.
2. "Апельсиновое планирование". Этот метод тайм менеджмента популярен среди самозанятых людей Канады. При планировании, список дел разбивают на "дольки апельсина". После каждого дела-"дольки" делается пауза 10 минут, и один час после завершения пяти дел. Так вы будете работать более продуктивно. Без отдыха ваша продуктивность быстро снизойдет до 0% и вы начнете совершать ошибки.
3. В конце любого дня нужно провести мысленный анализ того, как прошел день. Все ли из-запланированного было выполнено. Если нет, то не ищите виноватого. Вы могли бы сказать, что произошло непредвиденное обстоятельство, но во всех провалах нужно винить себя. В данной ситуации была допущена ошибка в том, что при планировании нужно было зарезервировать время на случай, пробок, форс мажоров и тд.
4. Используйте "пирамиду задач". Запланируйте 3 главных задачи на год, далее 3 главных задачи на месяц, далее на неделю и день. Это позволит нам добиться того, что наши краткосрочные планы работали в целях реализации планов на жизнь. Иначе наши действия превратятся в бесполезную суету. Периодически поднимайтесь на вершину своей "пирамиды" , чтобы понять в том ли направлении вы движетесь