При широком разнообразии товаров и услуг, стоит всегда ориентироваться на пирамиду потребностей клиенты при выборе товара🙇
🔜 Функциональность. Первая и базовая функция, которая будет основной при выборе товара. Простая форма, компенсируется ценой товара. Пример: молоток - ударная часть + ручка.
🔜 Удобство. Вторая в пирамиде потребностей. Здесь уже учитывается комфорт и простота в использовании. Качество материалов, дополнительные приспособления, эксплуатация в сложных условиях. Пример: молоток с ручкой в резиновой оплетке + чехол или кейс.
🔜 Эстетика. Данный критерий позволяет работать на высококонкурентных рынках, где аудитория готова платить за эстетику и красоту изделия. Пример: молоток с анатомической ручкой в стиле плавных струящихся линий.
🔜 Статус. Здесь на первый план выходит элитарность, привязка к бренду, истории или легенды связанной с товаром или услугой, причастность к той или иной группе лиц. Пример: Молоток марки "Тор", разработан и произведен итальянскими инженерами на заводе "Ферари".
🔜 Визуал. Товар или продукт не выполняют свою задачу, а выполняет миссию, жизненную философию, семейную реликвию, декоративную функцию или наглядное пособие. Пример: этот молоток символ веры в победу трудящегося народа в светлое, безоблачное будущее!