Найти в Дзене
Однажды... в КиНо

Почему так много плохих трейлеров?

Оглавление

Не для кого не секрет, что киноделы тратят уйму денег на рекламу своего продукта. Все рекорды на данной стезе побили рекламная компания «Аватара», которая оценивается в 150 миллионов долларов и «Мстители. Финал» более $200 миллионов.

И это нормально и правильно, они создали что-то, потратили время, силы, деньги, а иногда и талант, и теперь им нужно как можно выгоднее продать это. За это их никто не осуждает, а вот за что хочется осудить, так это за плохие трейлеры.

Трейлеры – являются значительной частью рекламной компании, ведь именно они призваны приоткрыть завесу тайны и вызвать интерес и желание кинозрителя дождаться фильма.

Так что же происходит, почему плохих трейлеров такое множество?

Стоит, наверное, объяснить, что я имею в виду под плохими трейлерами? Но я поступлю по-другому и, определю, что я подразумеваю под хорошими.

Хороший трейлер - это тот трейлер, который:

- НЕ обманывает, а честно передает посыл, жанр, атмосферу фильма. А не выдает драму за экшн, мелодраму за комедию.

К примеру, трейлер фильма «Славные парни», всем своим видом намекал на черную отбитую комедию, с повышенным уровнем экшена и шуточек на кв.м, но фильм оказался другим. И не смотря на то что фильм реально хорош, ты испытываешь разочарование. Потому как ожидание – реальность не совпали.

«Снегоуборщик», по трейлеру это ганстерский экшн, в итоге очень спокойная, размеренная черная комедия.

-2

Конечно же этот ход увеличивает зрительскую аудиторию (если бы нет, его бы уже не использовали), но в то же время увеличивает количество негативных отзывов, хотя какая разница, ведь деньги на билеты уже потрачены, касса собирается, реклама оправдала себя.

- НЕ выкладывает лучшие моменты фильмов, спойлеры

( негативные примеры: «Форсаж 6,7» показали очень много клевых экшн сцен;

-3

«Счастливого дня смерти 2» полностью заспойлерил 1 часть) и многие другие, ведь тут нужно соблюсти равновесие, заинтересовать, не рассказав ничего лишнего.

- НЕ выкладывает весь сюжет, оставляет загадку

-4

Сейчас наметилась нездоровая тенденция выкладывания нескольких трейлеров в которых показывается половина фильма. А мультфильмы так особенно грешат этим, например, если сложить все трейлеры мультфильма «Гринч», то в кино уже идти необязательно, ты получишь практически полноценный мультик (то же самое можно сказать о « Тайной жизни домашних животных 2 » – он еще не вышел на экраны, но создается ощущения, что ты уже все видел). Конечно тут расчет идет на детей, ведь им не важно насколько много они увидели в рекламном ролике, их интерес нужно постоянно подогревать, чтобы они уж наверняка затащили своих родителей на кинопоказ.

- НЕ должен быть лучше самого фильма

(«Tomb Raider: Лара Крофт», «Темная башня», «Мумия»). Во-первых, это проблема создателей не трейлера, а фильма, который не дотянул до своей рекламной версии, ну и во-вторых это проблема согласованности между фильмом и трейлером к нему.

-5

Трейлермейкеры выделяют все лучшее, чтобы выгоднее продать, подбирая самые яркие, живые и интересные моменты, да еще и под супер саундтрек, в итоге:

ожидания зрителя завышены > поход в кино > отсутствие саундтрека > все самое классное показали в трейлере > разочарование.

Вот так мы и ответили на вопрос: Почему так много плохих трейлеров?

И ответ прост и банален до безобразия - потому, что это выгодно!

А какие трейлеры обманули Вас?

Что еще Вас раздражает в трейлерах?

Понравилась статья? Ставьте "палец вверх" :)