Французский производитель розового виноградного вина Rosé All Day из аппеласьона Лангедок-Руссильон во Франции объявила кастинг в поисках нового лица бренда. Компания предлагает "совершенную" работу для фотогеничных любителей розового вина.
Условия конкурса
Принять участие может любой желающий старше 21 года и постоянно проживающий в пределах континентальных Соединенных Штатов. Бренд ищет красивые, яркие лица и образы, демонстрирующие любовь к розовому вину.
Конкурс стартует 8 июня и проводится в два этапа.
Участники конкурса должны размещать посты и фотографии на странице производителя в "Инстаграм", создавая уникальный контент, доказывая свою приверженность ценностям компании.
Первый этап конкурса финиширует 2 сентября. Пятерка победителей, определенная судьями, создает еще один контент, после чего компания выберет финалиста. Требований к количеству сообщений в "Инстаграм" компания не оговаривает. Ненавязчиво намекает, что чем их больше, тем выше шансы на победу.
Победитель получит деньги - 10 тыс. $ (более 620 000 р.), а также поездку во Францию, в шато виноделов. За время пребывания в замке предстоит фотосессия для создания контента, который победитель будет использовать в сообщениях в течение следующего года.
Компания ожидает не менее одного сообщения в месяц, но будет рада разместить избыточный контент, если победитель пожелает его создать.