Поиск свободного места и парковка автомобиля на большой загруженной стоянке в коммерческом объекте – это «вредное для нервов» занятие, к тому же на него может уйти достаточно много времени. Новейшие роботы-парковщики от Hikvision быстро избавят вас от стрессовой ситуации и аккуратно поставят машину на стоянку.
«Оранжевый помощник»
На сегодняшний день очень активно развивается область автоматизации легковых автомобилей и все больше функций «умная машина» берет на себя. Пока не видно особых перспектив в успешном решении глобальной проблемы – построение эффективного и полностью автономного беспилотного автомобиля, но помочь в решении отдельных сложных задач автоматические роботы могут уже прямо сейчас.
Инновационное решение по построению крупных систем автоматической парковки активно продвигает на рынке китайская компания Hikvision Digital Technology. Первая версия оранжевых роботов-парковщиков появилась еще в 2017 году, а уже в конце 2018 года разработка была удостоена золотой награды Design Intelligence Award 2018.
Итак, главная «изюминка» автоматической парковки от Hikvision состоит в том, что машина не буксируется роботами, а плавно перемещается по стоянке на специальной платформе, под которой и находится большой и «плоский» робот-парковщик. Клиент подъезжает к парковке, просто и удобно оставляет машину на специальной площадке, выключает двигатель, «ставит на ручник» и автоматически получает сервисный номер услуги или на свой смартфон, или в виде обычного чека.
Далее автоматика проверяет наличие людей в салоне и эффективно и оптимально «упаковывает» очередную машину на стоянку. Основные характеристики автоматической парковочной системы Hikvision:
- одновременное обслуживание до 500 легковых автомобилей;
- не более 2 минут – время на парковку и подачу автомобиля клиенту;
- экономия места на стоянке – до 40%.
Первые же тестовые испытания системы вызвали множество благодарностей от клиентов крупных торговых центров, ведь теперь людям не надо терять десятки минут в поисках свободного места и испытывать стресс от процесса парковки в узком пространстве. Владельцы торговых площадей также довольны – клиент быстрее попадает в магазины и без раздраженности после длительной сложной парковки. А учитывая арендные цены на площади в коммерчески привлекательных районах, увеличение до 40% количества клиентов, без увеличения размеров парковки – это отличный стимул для внедрения системы от Hikvision.
«Мировые соревнования» по предоставлению автомобилистам все большего спектра дополнительных сервисных услуг успешно продолжаются во всем мире и решение от Hikvision – это один из эффективных вариантов экономии места, времени и «нервов» при парковке. Какие системы окажутся более оптимальными – покажет время, но уже кажется очевидным, что в ближайшем будущем рутинная и раздражающая операция парковки будет успешно автоматизирована во многих крупных коммерческих объектах.