Найти в Дзене
Капитошка

Обзор Ford Focus ST-Line X 2019

Он уже зарекомендовал себя в дорожных тестах, но каков новый Ford Focus, с которым приятно жить? Давайте выясним Почему мы его эксплуатируем: чтобы выяснить, остается ли универсальный хэтчбек Ford предпочтительным для водителя в классе семейных автомобилей С момента своего первого запуска 20 лет назад, Ford Focus стал неотъемлемой частью британской автомобильной промышленности. На любой автомагистрали Focus - такое же повсеместное зрелище, как дорожные знаки и дорожные конусы.
Это связано с тем, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступной, изысканной и вполне приличной машиной, которая может работать в качестве семейного транспорта, служебного автомобиля, крейсера на автомагистрали и даже, в определенных формах, горячего люкса.
Именно благодаря этой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все в большей степени ориентированы на лазеры и становятся все более узкими рыночными нишами, у Ford Focus

Он уже зарекомендовал себя в дорожных тестах, но каков новый Ford Focus, с которым приятно жить? Давайте выясним

Почему мы его эксплуатируем: чтобы выяснить, остается ли универсальный хэтчбек Ford предпочтительным для водителя в классе семейных автомобилей

-2

С момента своего первого запуска 20 лет назад, Ford Focus стал неотъемлемой частью британской автомобильной промышленности. На любой автомагистрали Focus - такое же повсеместное зрелище, как дорожные знаки и дорожные конусы.

Это связано с тем, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступной, изысканной и вполне приличной машиной, которая может работать в качестве семейного транспорта, служебного автомобиля, крейсера на автомагистрали и даже, в определенных формах, горячего люкса.

Именно благодаря этой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все в большей степени ориентированы на лазеры и становятся все более узкими рыночными нишами, у Ford Focus никогда не было такого особого, ну, в общем, фокуса. Это похвальная и гордо популярная машина с максимально широкой целевой аудиторией - хотя Ford Lack of Focus не звучит так хорошо.

Этот широкий подход применяется с новым Focus четвертого поколения, выпущенным в конце прошлого года. И в стремлении охватить огромное количество сегментов рынка, Focus доступен в огромном количестве вариантов. Здесь есть «стандартный» седан, универсал, элитная версия Vignale и внедорожная активная версия в стиле внедорожника, которые доступны в нескольких комплектациях с различным стилем кузова. О, и на подходе горячая модель ST, за которой, вероятно, последует более горячая RS.

Добавьте несколько различных вариантов подвески и двигателя (даже до того, как в следующем году появится мягкий гибрид), и у покупателя Focus будет много решений. И это прежде, чем вы начнете ставить галочки для множества опционных пакетов и дополнений.

Они установили отделку ST-Line X на 18-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную дополнительными адаптивными амортизаторами с постоянным управлением. Звучит хорошо, правда?

-3

Среди дополнительных удобств - панорамный люк на крыше, светодиодные фары, обогреваемый руль, дисплей с поднятой головой, беспроводная зарядка и множество дополнительных комплектов безопасности. Все дополнения, которые, несомненно, сделают жизнь более комфортной, но они действительно поднимают цену на машину с £ 25 650 до £ 31 145.

Мы знаем, что «Фокус» хорош для вождения - но будет ли он все еще сиять тем знакомством, которое приходит через тысячи миль? Ранние признаки положительные. Несмотря на то, что это совершенно новый дизайн на совершенно новой платформе, модель четвертого поколения все еще имеет знакомый стиль Focus - но он определенно острее и свежее, особенно в отделке ST-Line.

Интерьер не совсем соответствует кузову. В этом нет ничего плохого, но в этом нет ничего особенного, даже принимая во внимание искусственное углеродное волокно и другие расцветки ST-Line. Это похоже на автомобиль массового рынка, которому не хватает блеска, скажем такой же как и Volkswagen Golf.

Тем не менее, некоторая относительная нехватка визуальной привлекательности объясняется тем, что Focus сохраняет большое количество физических кнопок и переключателей.

-4

В то время как Фокус может казаться знакомым, одно главное различие состоит в том, насколько больше это чувствуется внутри, переход на новую платформу Ford C2 позволил удлинить колесную базу на 52 мм, что, как утверждает Ford, даёт дополнительно 40 мм пространства для задних ног.