Найти в Дзене

Скидки в Грузоперевозках?

Клиент всегда прав. Что делать если на перевозку установлены тарифы?

"Дармовозы" - кричат перевозчики, в адрес тех кто возит "дешевле".

Что за понятие Догруз? Давайте разбираться.

Водитель из Казани приехал с грузом на Урал, пусть Екатеринбург. И у него уже есть груз в обратную сторону. Но осталось место, и есть возможность и желание взять груз.

Груз небольшой, максимум тонна. И вот он уже с оплаченнымпервым грузом ищет варианты. Есть груз на свободное место и есть предложение.

Стоимость не велика, тысяч 5000. Но как ополчатся те кто якобы хотел этот груз подороже отвезти.

Вспоминаем клиента. Ну груз не абы какой. И денег нет у клиента платить такие. Вот он и оценивает свой "скарб" на 5000 рублей. Вот если бы конкуренция была Почте России или Вы за посылку торговались на месте!?

Представить не сложно. Если "скарб" стоил например 10000, то есть ли смысл его везти в целом или проще купить новый?

Как объяснить конкурентным перевозчикам, что основной груз оплачен. А догруз это на чай. Или на бензин в дорогу.

-2

Не вижу ничего ничего криминального в этом. Рынок сборных грузов за 2018 год вырос на 36 %. И это не предел. Нет ничего зазорного зарабатывать когда возишь именно такие грузы. И рынок в этом случае будет только расти.

Про100груз нацелен на эту нишу и специалист в этой области. Ставим упор и привлекаем к этой проблеме каждого.

Стоимость перевозки должен озвучивать клиент а потом перевозчик.

Торгуйтесь, господа...

Продолжение следует