Найти тему

Один не смог выстроить маркетинг, другой создал индустрию и построил...

Сегодня я начну Новый год со статьи, как один человек выстроил целую индустрию занятия сноубордингом.

Но для начала я расскажу о том, что два человека почти одновременно придумали снурфер — это такой предок сегодняшнего сноуборда.

-2
Один создал и не смог выстроить маркетинг для своего изобретения — 10 долларов за снурфер.

Шерман Поппен из города Маскигон, штат Мичиган, придумал и изготовил в подарок для своей дочери в 1965 году современное подобие сноуборда, названное снурфером. Он просто взял и склеил две лыжи в одно целое.

По своей конструкции снурфер был больше близок к скейтборду, только без колёс. Снурфер не имел креплений и это было конечно неудобно, потому что удержаться на доске было крайне сложно, катающийся должен был держаться за верёвку, привязанную к носу.

В 1966 году было начато производство снурфера в качестве детской игрушки.

Они продавались в хозяйственных магазинах по цена примерно 10 долларов

А вот другой — некий Джейк Бертон, основатель компании Burton Snowboards пошел дальше и создал из этого индустрию!

В конце 60-х годов Джейку Бертону Карпентеру исполнилось 14 лет и он стал счастливым обладателем снурфера. Позже он занялся улучшением своей доски, в итоге сделав из нее полноценный спортивный снаряд.

Уже в 1977 году Джейк основал компанию Burton Snowboards, вложив в компанию свое наследство, оставшееся ему от бабушки.

Прежде чем получить сноуборд в его современном виде, Джейк изготовил более 100 вариантов, пробуя различные формы, разные виды древесины и экспериментируя с материалами.

К концу зимнего сезона 1978 года Джейк продал более 300 досок.

И в 1979 году Джейк Бертон выиграл национальный чемпионат по снурфингу на своем собственном сноуборде, положив тем самым начало новой эре сноубординга и процветанию бренда BURTON.