Хочу вам рассказать об одной очень полезной функции (абсолютно бесплатной), благодаря которой наш с вами мир будет становиться чуточку лучше.
Речь идет об измерении индекса NPS (индекс потребительской лояльности), с помощью которого можно получить ЧЕСТНУЮ обратную связь от людей, купивших ваш продукт/услугу.
Когда многие из вас купили мои курсы “Как самостоятельно составить продающее резюме” для специалистов/ руководителей и студентов, я захотела получить обратную связь, насколько они полезны, понятны и удобны в использовании.
⠀
Как я это реализовала:
После приобретения курсов или моих личных консультаций, вам приходит ссылка на анонимный опрос, сделанный на базе Google форм. Опрос занимает 1-2 минуты, в нем вы отвечаете на вопросы: довольны ли Вы качеством продукта, удобно ли было пользоваться им и очень важный пункт, ваши рекомендации и предложения.
Все данные автоматически заносятся в Google таблицу, где видны все ответы в режиме реального времени, при этот они полностью обезличены. Это просто суперважная информация для тех, кто действительно хочет работать над качеством.
⠀
Все, кто купили мои курсы и личные консультации, прошли данный опрос (кроме небольшой группы людей, которая купила, но пока руки не дошли до изучения). Я очень рада тем отзывам и рекомендациям, которые вы пишите. В итоге продукт очень хорошо оценили, плюс я его дорабатываю с учетом ваших рекомендаций, благодаря чему он становится еще более полезным.
⠀
Будет здорово, если данный метод будет внедрять большее количество людей, продающих свои услуги.
⠀
Например, если у вас интернет-магазин, вы можете за 5-10 минут создать такой опрос и узнать у всех своих клиентов, удобно ли им было оставить и оплатить заказ на сайте, быстро ли перезванивают менеджеры по продажам, как они оценивают службу доставки и что можно было бы улучшить?
⠀
Может ли в вашей сфере деятельности применить данный метод и готовы ли вы пополнить ряды «маньяков» качества?