В любом бизнесе,как и в жизни :) главное- это отношения между людьми. "Продажники" подтвердят, как иногда клиент берет у них дороже,чем у конкурента,лишь потому что ему приятнее общаться с этим человеком,чем с другим. Поэтому, все уловки и приемы продаж не заменят умения создать для своего клиента уютного, душевного общения. Вот об этом мы и начинаем говорить в серии статей. Сегодня о антураже беседы, об ,окружающих переговоры, факторов. Это часто упускают из виду. Человек приходит в офис, медицинский центр, косметологию, ресторан, любое место и вынужден ждать. Вроде бы, ерунда, но вспомните себя в такой ситуации :) У вас был тяжелый день, нервные ситуации на дороге, в голове крутятся кучи мыслей и вот таком состоянии, вы приезжаете за услугой или на переговоры. Стандарт: кофе от секретаря, стульчик посидеть и плазма на стене с каким-то каналом без звука или наоборот, с музыкой ,или (только не это..) новостями. Что не так? Теряется нужное нам время Вместо того,чтобы кинуть