Найти тему
Salavat Media

Живая аудитория. Как безалкогольное пиво продвигали в Интернете с помощью пришельца — кейс

В марте этого года продакшн студия полного цикла Antares Creative Group сняла ролик для ТМ "Живое Безалкогольное" (Абдыш-Ата).

По сценарию ролика, пришельцы приземлились на Луну и ищут что-нибудь живое. На игре слов была построена интрига, которая раскрывается в конце рекламного видео. В поддержку ролика была разработана стратегия продвижения в социальных сетях. Ее реализацией занималась команда Antares Creative Group.

Задача: привлечь внимание молодежной аудитории к торговой марке.

Продвижение

Чтобы охватить как можно больше активных пользователей из целевой аудитории был выбран Instagram — №1 социальная сеть в Кыргызстане (по данным рекламных кабинетов) и Twitter — площадка для лидеров мнения.

-2

C 22 марта в наиболее популярных страницах в Instagram и Twitter в Кыргызстане появляется видео, в котором еле заметны очертания инопланетного корабля на фоне ТЭЦ.

Спустя два дня на этих же страницах публикуется пост о том, что в городе появился пришелец, и это был его корабль. При переходе на страницу пришельца становится ясно, что он прилетел изучать людей и жизнь бишкекчан. До 9 апреля персонаж делится фотографиями, сделанными в городе на разных локациях.

-3

На странице разыгрывается космическая еда, персонаж дарит эксклюзивные стикеры, активно ведется Instagram Stories и идет взаимодействие с аудиторией в Twitter.

-4

9 апреля персонаж раскрывает свою цель — он продвигает первый фильм про пришельцев в Кыргызстане.

-5

Популярные блоггеры получают загадочное приглашение от пришельца.

-6

Онлайн-издание Kloop.kg предлагает своим читателям пройти тест и проверить готовы вы ли они к нашествию пришельцев.

-7

27 апреля публикуется трейлер фильма, который по сути и был рекламой, снятой Antares Creative Group.

Итоги

-8
-9