В марте этого года продакшн студия полного цикла Antares Creative Group сняла ролик для ТМ "Живое Безалкогольное" (Абдыш-Ата).
По сценарию ролика, пришельцы приземлились на Луну и ищут что-нибудь живое. На игре слов была построена интрига, которая раскрывается в конце рекламного видео. В поддержку ролика была разработана стратегия продвижения в социальных сетях. Ее реализацией занималась команда Antares Creative Group.
Задача: привлечь внимание молодежной аудитории к торговой марке.
Продвижение
Чтобы охватить как можно больше активных пользователей из целевой аудитории был выбран Instagram — №1 социальная сеть в Кыргызстане (по данным рекламных кабинетов) и Twitter — площадка для лидеров мнения.
C 22 марта в наиболее популярных страницах в Instagram и Twitter в Кыргызстане появляется видео, в котором еле заметны очертания инопланетного корабля на фоне ТЭЦ.
Спустя два дня на этих же страницах публикуется пост о том, что в городе появился пришелец, и это был его корабль. При переходе на страницу пришельца становится ясно, что он прилетел изучать людей и жизнь бишкекчан. До 9 апреля персонаж делится фотографиями, сделанными в городе на разных локациях.
На странице разыгрывается космическая еда, персонаж дарит эксклюзивные стикеры, активно ведется Instagram Stories и идет взаимодействие с аудиторией в Twitter.
9 апреля персонаж раскрывает свою цель — он продвигает первый фильм про пришельцев в Кыргызстане.
Популярные блоггеры получают загадочное приглашение от пришельца.
Онлайн-издание Kloop.kg предлагает своим читателям пройти тест и проверить готовы вы ли они к нашествию пришельцев.
27 апреля публикуется трейлер фильма, который по сути и был рекламой, снятой Antares Creative Group.
Итоги