Найти в Дзене
Неверлендич

Пора возвращаться в Red Dead Online

Оглавление

Онлайн режим ковбойского боевика вышел из беты. Что изменилось?

Буквально на днях окончилась бета Red Dead Online. Режим отполировали, добавили новшеств, сбалансировали противостояние агрессивных и пассивных игроков. Но все ли так хорошо? Рассмотрим по каждому пункту отдельно.

Продолжение сюжетной компании

-2

Добавлено несколько миссий, продолжающих сюжет онлайнового режима. Хорошим ребятам все также придется помогать маршалу с разбушевавшейся бандой, в то время как плохим ребятам придется ограбить банк в Сен-Дени.

На сегодняшний день мне довелось попробовать себя только в роли законника и с уверенностью могу заявить: динамика в заданиях зашкаливает. Защита маленького городка от волн бандитов оказалась крайне драйвовой. Вишенкой на торте из свинца оказалась повозка с пулеметчиком. Было весело, но категорически мало! Разработчики пока не говорят с какой периодичностью будут добавлять новые задания, но надеюсь мы будем получать контент как можно быстрее.

Случайные встречи и более живой мир

Помните как в сюжетной компании на дороге вам постоянно встречались различные персонажи: сумасшедшие, забавные, злобные и просто попавшие в беду. Данная фишка перекочевала и в онлайн. Например, я встретил беднягу, чья лошадь умерла от измождения, подбросил его до ближайшего городка и получил награду в 13$.

Мир оживает и за счет других моментов: наконец-то по железным дорогам неспешно тянутся длинными стальными исполинами поезда, а по большаку все чаше встречаются ковбои, в том числе представленные в виде живых игроков. Обусловлена такая оживленность в том числе и притоком новых игроков, и возвращением старых.

Агрессивные игроки и защита от них

Ранее добросовестным игрокам приходилось вступать в ненужные перепалки с более агрессивными. Если ты давал отпор, то и сам в итоге становился "агрессивным" и помечался на карте красной точкой.

-3

Теперь такой неразберихи в RDO нет. В любой момент игрок может поставить условный щит на своего персонажа, отказавшись от любых перестрелок с другими пользователями. Можно остаться и в боевом режиме, но игра все равно будет помечать игрока синей точкой на карте, пока тот не начнет буянить.

Overrun Showdown

-4

Добавили и новый режим-противоборство. На мой взгляд, получилось увлекательно, но это все еще соревновательный режим в игре, где упор делается на сюжет и атмосферу. Ну, что есть, то есть.

Overrun Showdun представляет из себя обычный захват точек, только вот этих точек не две и не три, как то бывает в аналогичных режимах в других играх. Точки, которые надо захватить, расположились на всей большой карте, а чтобы они окрасилась в цвет вашей команды, достаточно просто на них заступить. Больше всего эта схватка напоминает ту, что представлена в игре Splatoon. Сравнение странное, но вы поймете, когда сами попробуете.

Покер!

-5

Ну и самая веселая забава для меня на сегодняшний день в RDO - это покер, а точнее "техасский холдем". Постоянные игроки знают как сложно здесь заработать деньги, особенно их тут сложно заработать добросовестным путем. Соответственно, и просадить лишнюю двадцатку за столом, играя как полоумный, постоянно идя ва-банк, не кажется такой уж и умной затеей. Оттого игра принимает серьезный оборот, и другие ковбои порой удивляют своими навыками.

Чего не хватает?!

Много чего! Да, играть в RDO так же, как и в GTA Online уже не получится, здесь более аутентичная атмосфера, а каждого сорвиголову рано или поздно ждет наказание. Но все равно, сюжета тут еще категорически мало.

На мой взгляд, онлайновому режиму бы подошли признаки такого жанра, как лутшутер. Хотелось бы видеть данжи и рейды, которые бы погружали игроков в интересные масштабные события.

Было бы интересно и поучаствовать в сборе ресурсов для крафта особо мощных пушек, например. Такие фишки существенно бы преобразили игру в лучшую сторону, был бы весомый повод задержаться здесь на подольше. А пока приходится развлекать себя самому, а это уже признак не самого качественного онлайнового времяпрепровождения.

-6

В будущем разработчики обещают добавить классы для игроков: вы сможете выбрать, кем хотите продолжить игру: охотником за головами, торговцем или коллекционер. Пока не ясно, какие именно нововведения появятся после запуска этого геймплейного элемента, но вроде звучит интересно.

***

Воу, воу, воу, ковбой! Не торопись закрывать страницу! Если текст тебе показался полезным, то обязательно поставь лайкосяна и подпишись. Спасибо тебе, друг)
-7