Маеханическая коробка переключения передач работает вместе с цеплением. Но в самый неподходящий момент сцепление по какой-либо причине может выйти из строя.
И тогда 70% водителей не знают, как быть в этой ситуации.
Для этих 70% я сейчас расскажу порядок действий( тем кто знает можно повторить)
Самые распространённые неисправности - это обрыв троса сцепления и поломка выжимного подшипника.( он отвечает за раздвижение дисков сцепления)
Что делать в этой ситуации?
Включаем первую передачу и поддавая газ заводим двигатель. В этот момент машина хорошенько дёрнется, но за счёт поддержки оборотов начнёт движение. Но на первой скорости далеко не уедешь.
Как включить вторую скорость?
При движении автомобиля все шестерне КПП соединены, но когда водитель отпускает газ они на секунду рассоединяются. Именно в этот момент надо переключать скорость
Включение следующих передач возможно при 1500-2000 тысяч оборотах. Для этого включаем нейтральную и поймая 1500 оборотов переключаем переключаем передачу.
Дело в том, что при таком количестве оборотов двигателя валы сравнивают свою скорость и благодаря этому переключение передач возможно без сцепления.
Понизить передачу можно путём перегазовки на нейтральной скорости.
Для этого нужно просто погазовать и в момент снижения оборотов переключить передачу. Ничего сложного!!!
Так же читайте стоит ли глушить двигатель при включённом вентиляторе на радиаторе.
С меня информация, с вас подписка и лайк. Ведь благодаря вашим подпискам канал развивается быстрее, а значит я буду размещать информацию больше и качественней!!!