Найти тему

Опрос раскрывает мифы об электромобилях: согласно каждому пятому, они не могут войти в автомойку

Опрос, проведенный по заказу британской страховой компании LV =, выявил самые распространенные мифы об электромобилях и предрассудках, которые люди имеют против них. Некоторые из них довольно забавные, но более четверти опрошенных считают, что их следующая машина может быть в ящике.

У нее есть электромобиль в автоматической мойке? Восемнадцать процентов британских респондентов считают, что нет. Это, вероятно, то, что делать со страхом вождения в сильный дождь, который составляет десятую часть респондентов. Шесть процентов людей считают, что электрический автомобиль может вызвать поражение электрическим током.

Излишне говорить, что все эти страхи обычно бессмысленны. Аккумулятор и высоковольтная система предназначены для герметизации всех электромобилей, поэтому нет риска короткого замыкания даже при контакте с водой. Их даже тестируют на полное погружение в воду. Электромобили должны соответствовать тем же эксплуатационным требованиям, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

При проектировании автомобиля поведение автомобиля при аварии также должно быть решено, например, чтобы предотвратить самовозгорание. Сервисные центры используют специальное оборудование для ремонта электромобилей и должны соответствовать требованиям производителя автомобилей.

Но люди не просто беспокоятся о безопасности электромобиля. Двенадцать процентов считают, что они не должны находиться на автомагистрали (если их расчетная скорость превышает 80 км / ч, что имеет место в большинстве случаев).

Четверть респондентов опасаются, что батарею нужно менять через пять лет. Однако сегодня производители уже дают восьмилетнюю гарантию на изделия. И во многих случаях статьи по-прежнему применимы после этого времени.

Четверть респондентов также обеспокоены тем, что эксплуатация электромобиля обходится дороже, чем в случае обычного двигателя внутреннего сгорания. Верно обратное: если вы выбираете подходящий тариф, вы платите десятки геллеров за километр за километр, несколько крон за бензиновую машину.

Ряд респондентов также не вмешивался в маркетинг Tesla. Пятьдесят пять процентов из них считают, что электромобили слабее бензиновых или дизельных автомобилей. Но это может быть не так: даже обычные электромобили, такие как базовая версия Hyundai Kona Electric, имеют мощность 100 кВт и ускорение от нуля до ста менее чем за десять секунд. Не говоря уже о Tesla Model S, которая может сделать то же самое за три секунды.

Согласно LV, британская публика делится на то, стоит ли покупать электроавтоматику. Пятый никогда бы не подумал (в основном из-за вышеупомянутых мифов и предрассудков), в то время как 27 процентов рассматривали возможность его покупки. Тем не менее, в Великобритании существуют правительственные стимулы для автомобилей без выбросов на местном уровне. В отличие от нас, частные клиенты не могут преодолеть одну из самых насущных проблем электромобильности: высокую цену.