Найти в Дзене
Марина Тарасова

Как я написала книгу о любви Глава 36

Период влюбленности у Вадима длился все то время, которое прошло с момента их первого знакомства до происшествия на дороге. Он рисовал в своем воображении образ девушки, присваивая ему идеальные черты. Мучил себя сомнениями и ревностью, всегда помня о том, где они встретились. Говорят, что влюбленностью надо переболеть, для того, чтобы понять, что случится дальше: полное выздоровление или настоящая любовь. Когда Вадим открыл для себя Арину, разглядел конкретного человека, его влюбленность перешла в любовь. У Арины и влюбленность, и любовь случились уже после истории с кошкой. Чувства Вадима ускорили её переход из одного состояния в другое. Вадим Вадим и Арина встречались уже месяц. Они бродили по осенней Москве, и им было хорошо вдвоем. Октябрь в этом году был совсем не дождливым, а сухим и ломким, как лист гербария. Пора листопада закончилась, деревья стояли стеснительно голые, словно только что из бани, и солнечные лучи прошивали их кроны золотыми нитями. Справочник «Пешие прог
Оглавление

Период влюбленности у Вадима длился все то время, которое прошло с момента их первого знакомства до происшествия на дороге. Он рисовал в своем воображении образ девушки, присваивая ему идеальные черты. Мучил себя сомнениями и ревностью, всегда помня о том, где они встретились. Говорят, что влюбленностью надо переболеть, для того, чтобы понять, что случится дальше: полное выздоровление или настоящая любовь. Когда Вадим открыл для себя Арину, разглядел конкретного человека, его влюбленность перешла в любовь.

У Арины и влюбленность, и любовь случились уже после истории с кошкой. Чувства Вадима ускорили её переход из одного состояния в другое.

Вадим

Вадим и Арина встречались уже месяц. Они бродили по осенней Москве, и им было хорошо вдвоем.

Октябрь в этом году был совсем не дождливым, а сухим и ломким, как лист гербария. Пора листопада закончилась, деревья стояли стеснительно голые, словно только что из бани, и солнечные лучи прошивали их кроны золотыми нитями.

Справочник «Пешие прогулки по Москве» Арина купила еще в ту пору, когда она приезжала в город «как будто» сдавать экзамены. Тогда она хотела познакомиться с Москвой поближе.

Как-то в разговоре с Вадимом она обмолвилась об этом, и теперь они путешествовали по городу, листая справочник. У Городецкого было много любимых мест в Москве, которые он хотел показать Арине, а книга послужила толчком к этому процессу.

Они бродили по улицам, любуясь памятниками архитектуры, сидели в уютных кафе и говорили, говорили обо всём на свете. Вадиму казалось, что он никогда и ни с кем в своей жизни не говорил так много. Арина умела слушать, а он никак не мог выговориться. Общаясь с девушкой, он вспоминал свое прошлое, словно листал пыльный семейный альбом с фотографиями. И тут же эти забытые кадры превращались в живые картинки из детства. И сама Арина казалась ему той самой девочкой, которую так желал он в своих юношеских фантазиях.

Он не стал скрывать от неё тот факт, что был женат, и хотя их с Наташкой развод состоялся совсем недавно, ему казалось, что его семейная жизнь случилась в далеком прошлом.

Вадиму очень хотелось познакомить Арину с Директором, но когда он начинал говорить об этом с Сашкой, тот сразу придумывал причины, по которым это знакомство откладывалось. Городецкий понимал, что виной всему обстоятельства, при которых произошла его первая встреча с Ариной, но надеялся, что узнав её поближе, друг изменит своё мнение об этой девушке.

Та первая встреча была причиной того, что и Вадим и Арина избегали излишней интимности в отношениях.

И когда однажды он сказал ей:

- Давно хочу пригласить тебя к себе …, - то увидел, как изменилось её лицо.

Он понял, что Арина решила, будто он хочет пригласить ее к себе домой.

- Спокойно,- он взял её за руку, - всего лишь в наш офис, чтобы показать тебе, место любимого времяпровождения и познакомить с лучшим другом.

- Буду рада, - с облегчением выдохнула Арина, и её глаза снова засветились улыбкой.

Мимолетный испуг, который Вадим увидел на её лице, убедил его, что разговор на запретную тему состояться должен. Без него их отношения не смогут стать полноценными.

Но торопить события он не собирался.

- Пусть всё идет, как идёт, - думал он,- жизнь сама подскажет нам простое решение непростой головоломки.

А пока он хотел быть волшебником для Арины, исполняющим все её желания, даже самые трудноисполнимые.

Он понял, что чувствует себя счастливым, когда проводит время с ней, понял, что в ней - смысл его жизни.

Сашка

Чудо любви, перевернувшее жизнь друга, начало незаметно вносить изменения в существование Директора. Если раньше почти всё свободное время он проводил с Вадимом, то теперь он был одинок. Он погрузился в размышления о жизни, о себе, и это состояние философской задумчивости неожиданно понравилось ему. Он словно взлетел над суетой, и это помогло ему взглянуть на события последнего времени совершенно по-другому.

Сашка верил рассказу Стрекозы о той ночи в «Меркурии» просто потому, что у неё не было причины врать. Теперь он знал, что Арина принимала участие лишь в безобидном прологе пьесы. Она была белоснежной улиткой, окунувшейся в черный вар и выбравшейся из него совершенно не запачканной.

Пока знакомство Директора с этой девушкой не состоялось, существовала иллюзия, что их дружеские отношения с Вадимом остались прежними. Кроме того он знал, что при встрече с Ариной снова ощутит себя ничтожеством, как тогда в ресторане при встрече с Женей. Ему было стыдно за то, что он не только несправедливо осудил Арину, но пытался очернить её в глазах Вадима. Заставил его доказывать свою любовь, когда это было так очевидно.

С Городецким они теперь виделись только на работе, всё свободное время тот проводил с Ариной. И Сашка всё чаще ловил себя на мысли, что рад за друга.

Зная Вадима, он догадывался, что тот обязательно организует их знакомство и скорее всего в офисе. Мысленно репетировал встречу с Ариной, подбирал слова и отрабатывал непринужденную улыбку.

Но как бы он ни готовился, случилось это внезапно. Просто однажды дверь его кабинета открылась, а на пороге - она.

Директора спасло то, что он в это время разговаривал по телефону, и пока продолжался разговор, успел прийти в себя. Он отважно посмотрел ей в глаза. Арина улыбнулась в ответ, и когда Сашка нажал отбой на мобильнике, они были почти знакомы.

Потом они втроем пили кофе в директорском кабинете и непринужденно болтали. А когда в их разговоре возникала пауза, каждый думал о своем.

Влюбленные думали друг о друге, а Директор - о том, что если бы тогда в «Меркурии» не Вадим, а он встретил Арину, приключение было бы без продолжения.

- Наверное, любовь заходит только в открытые двери, - решил он.

Уже подъехав к дому, его фантазия нарисовала картину семейного счастья, когда в коридоре его целует любимая жена, из кухни струится запах ужина, а из комнаты слышится детский смех.

- Нет, - усмехнулся он,- сначала хочу фейерверк, как у Вадьки, а после этого можно и в семейную жизнь бросаться.

Глава 35

(Продолжение следует)