Найти тему

Чуть было небыло. 18.05 ночная смена

Доброго всем!

Каждая смена начинается в раздевалке, где мы одеваемся, экипируемся и принимаем смену у предыдущейсмены. Вот и вечером все так началось, только одежду мы выбрали почти зимнюю.

Хмуро и холодно на станции нашей
Хмуро и холодно на станции нашей

Я, например, надел манишку т даже демисезонные сапоги. А как иначе, если новости из районов нашей республики пестрят фотографиями снеговиков. Да снеговиков, которых лепят местные жители. Такая у нас весна в этом году.

Потом оказалось, что сменились мы, наш локомотив, с путейской техникой. Ее нужно было отставить в участок пути, чем мы сразу и занялись. Но сказать то быстро, с на месте, по факту, провозились мы техникой до самого прибытия поезда. Пока мы туда проехали, пока закрепили ее тормозными башмаками.

Пока за прицепкой заехали, уже по парковой прибытие поезда объявили. Поэтому саму прицепку делали с ходу, не останавливаясь, без подготовки. А ночная смена то была не простая, а выходная, с субботы на воскресенье. В такие смены мы не только прицепку вечером делаем, но и отцепку головного вагона.

Вечером отцепляем, а утром прицепляем также, в голову состава. А отцепку делаем с хвоста поезда. Потом, мы ещё не успели отставить вагон который отцепили, а маневровый диспетчер уже нам новое задание выдал.

У проходящего грузового поезда нужно было отцепить два вагона в ремонт, вагонники выявили технический брак. Там мы тоже долго провозились. Пока убрал тормозные башмаки, разнеся их по стойкам, пока вытянулись, откинули, закрепили. А потом еще раз вытянулись и снова осадились, но уже на нужный путь.

Ночной город, вид из четного парка
Ночной город, вид из четного парка

Но мало отцепить вагоны, их же еще из парка приема нужно в местный парк переставить! А для этого нужно с ними переехать между прибывающими и отправляющимися поездами.

Пока суть да дело, убирать прибывший поезд на пути отстоя опять заехали глубокой ночью. А к поезду нужно было еще и прицепку сделать, один вагон, но не с краю, а вторым с Запада.

Лишних вагонов в парке четыре, а прицепочный в этой группе третий. Хотя мне и передали, что цепляется вагон, стоящий с краю. И я его даже уже потянул, когда решил сверить номер с бумагой. Вот бы люди утром удивились, увидев купейный вагон в место плацкартного.

Это понадобилось отставить вагон , потом на него накинуть прицепку, потом отставить лишние вагоны, потом забрать нужные и только потом отставить уже собранную схему в парк. Даже читать и писать долго, а сделать то еще дольше.

Так незаметно стрелка часов приблизилась к времени прибытия утреннего поезда. Вы же помните, что у него с хвоста отцепка, а в голову прицепка? Вот мы и набросились на него вдвоём, я отцеплял, а товарищ тем временем прицепку делал.

Утром на вокзале
Утром на вокзале

Но и это был еще не конец смены! Уже утром, в восьмом часу, под занавес, прибыл еще один поезд, со стороны Читы, и к нему тоже мы сделали прицепку в хвост. Тоже детский вагон, только детей он соберет до Иркутска. Вот такая насыщенная смена получилась.

Ваш В. В.

P.S. не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.