Вид на "Северные Ворота" со стороны южного выхода станции метро "Ховрино".
Вид на "Северные Ворота" со стороны южного выхода станции метро "Ховрино".
Рядом с автовокзалом строится элитный жилой комплекс "Дискавери Парк".
Рядом с автовокзалом строится элитный жилой комплекс "Дискавери Парк".
Удобный вход в метро прямо с автовокзала.
Удобный вход в метро прямо с автовокзала.
Лифт для инвалидов пока что не работает.
Лифт для инвалидов пока что не работает.
А вот сам и автовокзал "Северные ворота".
А вот сам и автовокзал "Северные ворота".
Большая часть пригородных автобусов, ходивших в северном направлении от "Речного вокзала", как раз перенесена на "Северные Ворота".
Большая часть пригородных автобусов, ходивших в северном направлении от "Речного вокзала", как раз перенесена на "Северные Ворота".
Один из междугородних рейсов, который перенесен на эту автостанцию. Ранее этот автобус отправлялся от "Тушинской".
Один из междугородних рейсов, который перенесен на эту автостанцию. Ранее этот автобус отправлялся от "Тушинской".
Строительство одного из жилых домов готово пока на четверть.
Строительство одного из жилых домов готово пока на четверть.
Проходная в этот жилой комплекс.
Проходная в этот жилой комплекс.
Вход на "Северные Ворота" из области.
Вход на "Северные Ворота" из области.
Зона досмотра. Моя камера правда не смогла заснять этот лайтбокс.
Зона досмотра. Моя камера правда не смогла заснять этот лайтбокс.
Зал ожидания. Первый этаж.
Зал ожидания. Первый этаж.
Билетные кассы на заднем плане.
Билетные кассы на заднем плане.
Расписание рейсов на табло. Теперь можно от "Северных Ворот" отправиться прямым рейсом в Эстонию, только с пересадкой до Таллина. Зато отправление автобусов с тесной и неудобной автостанции "Тушинская", а затем движение по перегруженной "Волоколамке" ушло в прошлое.
Расписание рейсов на табло. Теперь можно от "Северных Ворот" отправиться прямым рейсом в Эстонию, только с пересадкой до Таллина. Зато отправление автобусов с тесной и неудобной автостанции "Тушинская", а затем движение по перегруженной "Волоколамке" ушло в прошлое.
Очередь за билетами.
Очередь за билетами.
Выход к платформам.
Выход к платформам.
Посмотрим, что на втором этаже...
Посмотрим, что на втором этаже...
Эскалатор пока не работает.
Эскалатор пока не работает.
Помимо Эстонии и Беларуси, можно также поехать прямым рейсом и в Латвию.
Помимо Эстонии и Беларуси, можно также поехать прямым рейсом и в Латвию.
Ну и куда без шаурмы на вокзале?!
Ну и куда без шаурмы на вокзале?!
Зал ожидания на втором этаже и обеденные столики.
Зал ожидания на втором этаже и обеденные столики.
Меню.
Меню.
Маффины в качестве десерта к шаурме.
Маффины в качестве десерта к шаурме.
Обе двери налево и направо ведут в камеры хранения.
Обе двери налево и направо ведут в камеры хранения.
Встроенный павильон на северный вход на станцию метро "Ховрино". Все для людей. Вышел из метро, раз и ты уже у территории автовокзала.
Встроенный павильон на северный вход на станцию метро "Ховрино". Все для людей. Вышел из метро, раз и ты уже у территории автовокзала.
Непонятно, почему автобус из Москвы в Пензу ходит от "Северных Ворот", так как Пенза - это по сути восточное направление от Москвы.
Непонятно, почему автобус из Москвы в Пензу ходит от "Северных Ворот", так как Пенза - это по сути восточное направление от Москвы.
Междунарожные рейсы на заднем плане.
Междунарожные рейсы на заднем плане.
Вид на "Северные Ворота" с четной стороны улицы Дыбенко.
Вид на "Северные Ворота" с четной стороны улицы Дыбенко.
Мост из Ховрина в Западное Дегунино функционирует, но рядом с ним строителям пока что еще предстоит отблагоустроить ближайшую территорию.
Мост из Ховрина в Западное Дегунино функционирует, но рядом с ним строителям пока что еще предстоит отблагоустроить ближайшую территорию.
А вот на стройплощадке железнодорожной платформы "Ховрино-2" Ленинградского направления видно, что и конь не валялся.
А вот на стройплощадке железнодорожной платформы "Ховрино-2" Ленинградского направления видно, что и конь не валялся.
С такими темпами строительства не исключено, что платформу пустят в эксплуатацию для пассажиров не раньше 2020 года.
С такими темпами строительства не исключено, что платформу пустят в эксплуатацию для пассажиров не раньше 2020 года.