В данной статье я приведу примеры, где магазины ведут себя либо не совсем честно, либо в наглую сторону никого не боясь обманывают нас.
В критерии входит обман с ценниками, либо их отсутствие, торговля не качественным товаром, плохое условие хранения и хамство.
1) Дикси- почти в каждом магазине, у кассы начинаются спорные вопросы с ценой товара. На стеллажах тоже не лучше, иногда ценники не поставят, иногда он указан с более дешёвой ценой. Продавцы после того, как укажешь им на ошибку, деньги возвращают, но товар по более низкой цене не продадут.
2) Пятерочка- тут все примерно также только давайте добавим еще торговлю просрочкой, а так все вместе: плохое отношение к покупателям, жульничество с ценниками, плохое хранение товара. Вообще все в сборе.
3) Ашан- в нем все обстоит немного по лучше, отношение нормальное и просрочки встречается куда реже. С жульничеством все обстоит также в некоторых магазинах все совсем плохо, которых не спасают ни какие книги жалоб. Удивил еще момент с яйцами которые лежат при комнатной температуре, когда должны лежать в охлажденном месте. Благодаря этому в половине желтков есть плесень.
4) Перекресток- иногда случаются проблемы с ценниками, но чаще все их нет и приходится идти до сканера дабы убедится, что цена не завышена. Чаще связано это с тем, что плотно стоит товар акционный и не акционный и получается вот такая путаница. Есть также у них мошенничество с сроками годности на тортах, когда они заводские сроки сдирают и клеят свои.
В остальных магазинах по типу Ленты, Карусель и Монголия нарекании не было либо их было совсем мало
Всем спасибо кто дочитал до конца. Подписывайтесь на канал,в комментариях расскажите были ли у вас случаи в магазинах, делайте репосты, что бы больше людей знали как их обманывают. Всем спасибо увидимся в следующей статье