Найти тему
hawk .

Скайрим: Позор или RPG года?

Оглавление
Перед тем как начать, хочу подметить, что в скайрим я играл 50 часов.И этого достаточно, чтобы сформировать мнение.

Начну с плюсов, а они, как не странно, есть.

+Огромный мир. И больше нечего сказать, заселен он, максимум, на процентов 40%

+Крики. Относительно новая механика, которая вполне разнообразить сражение.

+Файты с драконами. Весьма эпично, но под конец надоедает из-за 143989 убитого дракона.

Рядовая ситуация в игре года, по версии <Вставьте сюда любое игровое СМИ>
Рядовая ситуация в игре года, по версии <Вставьте сюда любое игровое СМИ>
Интересный факт. Скайрим нельзя пройти на 100%, поскольку некоторые квесты цикличны. Живите с этим.

Ну и самое сладкое - минусы. Их много(очень)

-Гринд.

Надоедает бегать по пещерам, собирая каждый корешок, найденный на полу. Да, запросто можно сказать "ну не хочешь, не делай", но тогда придется очень сильно мучиться в сражениях, тыкая f5-f9 каждый раз.(И да, сюда относится и прокачка скиллов, после 70 пунктов, начинается какой-то лютый трэш)

-Некоторая нелогичность.

Необходимость прокачки зачарования и кузнечного дела(Актуально для воина) - Я, например не хочу бегать по всему скайриму, и собирать железки, если я уж и играю за война, то по идее, я должен бегать исследовать мир, однако, из дропа, я ничего полезного для себя не нахожу, либо это бесполезные gucci тапки на бесшумность, которые не нужны воину, либо серебряный топор, зачарованный на 1 урон льдом, весьма полезно для персонажа 30 уровня.

-Боевка.

Игра за воина, в скайриме предполагает что ты будешь получать урон в любом случае, или тебе нужно будет ваншотать врагов, либо кастовать постоянно фасруду, но ты то и другое делать не можешь, итог, приходится мучиться долго, варя зелья, и чаря шмотки с оружием.

-Баги.

Самое больное место игры. Сначала все окей, а потом ты смотришь в угл Драконего Предела и видишь дыру в текстурах. Не очень приятно.

Великая игра - великие баги!
Великая игра - великие баги!

-Сюжет.

Очередной эпос о том, как только один человек(ВЫ) сможете остановить главного дракона Скайрима, только один человек может стать архимагом коллегии магов Винтерхолда(ВЫ), только один человек возглавить гильдию воров(ВЫ). Не слишком ли много возможностей? Неужели нельзя сделать так, чтобы можно было рулить только одной гильдией, которая подходит под класс, выбранный вами? А то получается архимаг и вор, и воин, и еще кто-нибудь.

Итог.

Тут особо сказать и ничего. Забитая багами, и нелогичная игра, которая стала игрой года. Обидно, что не второй ведьмак, или другие игры.

-3