Найти тему
Артур

Составляем список дел правильно!

Оглавление

Составлять список дел нужно обязательно. С точки зрения психологии постоянные беспорядочные мысли о громадном количестве невыполненных дел крайне отрицательно сказываются на вашем настроении. Сев вечером в любимое кресло запишите все свои проблемы и тревоги на листок бумаги. В таком случае вы сразу почувствуете эмоциональное расслабление, ведь написав о проблеме вы уже начали приступать к ее решению! Поговорим же, как наиболее правильно записывать список дел, для решения своих целей.

1. Разбивайте крупные дела на более мелкие, вы же разрезаете хлеб прежде чем его съесть? Тогда почему же в вашем списке дел есть такие пункты как: построить дом, или сбросить 40кг и т.д. Ваши цели должны быть осуществимы в течении двух минут. Человек так устроен, что после двух минут непрерывной работы его работоспособность начинает падать в течении времени. Так же разбивка на маленькие части дает возможность вставлять между работой перерывы на отдых и самопоощрения. Опыт показывает, что человек, который восстанавливает свои силы выполняет по итогу больше работы, чем человек работающий непрерывно, но с нулевой работоспособностью.

2. Ставьте примерное время на выполнение задачи. Во первых это поможет отследить, чтобы вы не загружали себя продолжительной работой. Во вторых вы тренируете мозг быстро определять сколько потребуется времени на выполнение тех или иных действий.

3. На развлечения и отдых обязательно ставьте временные ограничения. Суть в том, что когда мы отдыхаем и веселимся время летит стремительно и если его не контролировать, оно просто испариться.

4. Трудоемкие, неприятные дела планируйте первыми. Это связано с тем, что в течении дня силы уменьшаются.

5. Исключайте ненужные дела. Если вас зовут на вечеринку, а вы не любите алкоголь и завтра на работу, то придумайте оправдание и не идите. Лучший способ завершить такое бесполезное дело- не делать его вовсе.