ПОСКОЛЬКУ САТАНИНСКИЙ храм не верит в буквального Сатану или в что-либо сверхъестественное, он часто представлен в СМИ как шутливая религия, такая как Церковь Летающего спагетти-монстра или Церковь подродов. Но Пенни Лейн, режиссер нового документального фильма "Град Сатаны"?говорит, что это полное заблуждение.
"Сатанинский храм очень хотел бы, чтобы люди, возможно, научились судить о других людях на основе их действий, а не на основе того, как они выглядят, или того, что вы, возможно, слышали о них по дневному телевидению”, - говорит Лейн в эпизоде 361.
ПОДКАСТ
Группа наиболее известна своей активностью в вопросе разделения Церкви и государства. Одна сцена в фильме показывает представителя храма, Люсьена Гривза, пристегивающегося к пуленепробиваемому жилету, прежде чем появиться рядом со спорной статуей Бафомета. Лейн говорит, что такой риск демонстрирует настоящую преданность.
- Это не предложение типа” или-или", - говорит она. "Да, они Интернет-тролли и проказники, и они действительно сатанисты. И то и другое-правда. Потому что суть сатанизма заключается в том, чтобы принимать шутки и шутки и быть озорными и пугающими людьми. Это сердце религиозной идентичности. Это не доказательство того, что они неискренни. На самом деле, это его часть.”
Лейн также говорит, что для религиозных движений нет ничего необычного в скромном начале. "Вероятно, многие религии, которые мы теперь воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, начинались с жуликов или пресс-конференций, лжи или фокусов”, - говорит она. "Это хороший маркетинг. Но как только вы туда попадете, что могут предложить эти идеи? Люди не придерживаются сатанизма только потому, что это смешно. Люди остаются, потому что—для человека, который является сатанистом-сатанизм приносит им много смысла и ценности.”
И так же, как сатанинский храм использует юмор, чтобы передать серьезное сообщение, Лейн надеется, что ее документальный фильм делает то же самое.
“Это действительно что-то, чтобы созерцать, когда вы видите эти толпы, выходящие из театра с этими гигантскими улыбками на лицах, - говорит она, - потому что они, очевидно, имели этот забавный опыт, который дал им радость, подъем и вдохновение. Но на их лицах появляется странное выражение беспокойства, потому что они действительно пытаются понять, являются ли они сатанистами или нет, и им никогда раньше не приходилось задавать этот вопрос.”
Послушайте полное интервью с Пенни Лейн в эпизоде 361 руководства Geek по Галактике (выше). И проверить некоторые моменты из обсуждения ниже.
Пенни-Лейн о памятниках Десяти Заповедей:
"Памятники были созданы, чтобы выглядеть как каменные скрижали, которые снесли Чарльтон Хестон в фильме Сесила Б. Демилла" Десять Заповедей. Это особый дизайн, который был сделан гражданской группой в 1950-х годах, но продвижение и распространение и создание этих памятников финансировались и частично поддерживались Paramount pictures как своего рода связь с их фильмом. ... Это действительно напоминает другие битвы с памятниками, как и с памятниками Конфедерации, где кажется, что это действительно старые времена в Американской истории, которые мы должны сохранить, но часто вы видите, что они совершенно новые, и за ними нет культурного наследия и истории, о которых нам говорят, что у них есть.”
Пенни Лейн в сатанинской панике:
"Предположим, вы учитель средней школы в маленьком городе, и кто-то выдвигает эти сумасшедшие обвинения, что вы являетесь частью сатанинского культа, и вы насиловали детей после школы или что-то в этом роде. В большинстве случаев человек просто уходит из города. Они бы уволились с работы—или были бы уволены—и никаких обвинений не было предъявлено, но их жизнь была довольно хорошо нарушена или разрушена, и их репутация также нарушена или разрушена. Есть бесчисленное множество подобных историй, о которых мы никогда не узнаем, потому что у нас нет судебных протоколов или чего-то, на что можно ссылаться. Таким образом, природа проблемы была настолько обширной, что трудно даже измерить ее влияние.”