Найти тему

Русский хлеб на колесах не имеет конкуренции. Бессмертный УАЗ Бучанка противостоит технократам

УАЗ 450 был представлен в 1958 году и сохранился до наших дней как пересмотренный вариант 452 1965 года. Но его никто не называет численно, его называют Бучанкой по русской квадратной буханке хлеба. Она импортируется с российского завода в Ульяновске в Чешскую Республику компанией AMC из Radíkovice, которая также импортирует во всю Европу. Несмотря на то, что во многих отношениях это устаревший автомобиль с минимальным оборудованием для обеспечения безопасности, из-за своей специфики он особенно заинтересован в шахтах, карьерах или между компаниями, которым нужна дешевая и долговечная машина. А также все больше и больше поклонников покупают его.

В Чехии он платит за специалиста по русским автомобилям. AMC работает в Radíkovice около Градец-Кралове около 27 лет и первоначально импортировала модели ARO, затем ГАЗ и УАЗ и, конечно же, Lada Niva и все ее производные.

Сегодня основными «бестселлерами» компании являются современные Lady (например, X-Ray или Vesta), а также упомянутая Buchanka. Хотя… на самом деле мы продаем около 20 автомобилей в год, но интерес постепенно увеличивается. «Тем не менее, мы осуществляем импорт по всей Европе. Основным рынком сбыта для нас является Германия, а также Бельгия или Нидерланды», - добавляет Ян Маюрник, отвечающий за связь в AMC.

Бучанка - это специфический автомобиль, и поэтому у него довольно четко определенная клиентура. Они покупают его в карьерах, шахтах, геологических обществах, иными словами, в компаниях, которым нужен автомобиль для перевозки большего количества людей в худшей местности. «В последние годы люди все чаще покупают его для экспедиций, а также поклонников, которые называют его ретро-вагоном», - добавляет Мажурник.

Для тех, кому нужна машина, Бучанка имеет неоспоримые преимущества. Вы не найдете в нем электронику, только самое необходимое. Он расположен на стальном каркасе лестницы, имеет жесткие оси, четырехколесное механическое соединение, механический адаптер и очень простой бензиновый двигатель.

Он расположен между передними сиденьями, так как все те, кто когда-либо проезжал через Skoda 1203 (и кто раньше высмеивал, что по крайней мере можно было починить его во время вождения), является более современным, чем когда-то (также работающим на УАЗ Патриот). Он имеет объем 2,7 литра, прямой впрыск от Bosch и 113 л.с. Коробка передач механическая с пятью скоростями. Расход не измерялся, но по сообщениям колеблется от 11 до 14 литров на 100 км.

Двигатель Euro 5 в России модифицируется для Европы, чтобы соответствовать стандарту Euro 6c, в настоящее время одобрен для Euro 6d-Temp. Эти модификации происходят непосредственно в Radíkovice, и каждый автомобиль одобрен индивидуально. Это также означает, что каждый автомобиль, который AMC продает в Европу, сначала пройдет мастерскую Radkovice.

У Бучанки нет конкурентов. 

На европейском рынке практически нет конкурентов . Эта версия (2206) может перевозить от двух до девяти человек в полевых условиях, а в базовой версии она будет облагаться налогом от 450 до 460 тысяч крон. Конечно, цена рубля влияет на цену. В Чешской Республике около 30 станций технического обслуживания, на автомобиль распространяется классическая двухлетняя гарантия.

Но потенциальному владельцу, конечно, приходится считаться с покупкой автомобиля, базе которого в основном 61 год. Он имеет свои мухи, коробка передач не совсем без проблем, и импортер позволяет заводской замене масла для лучшего качества и регулирует синхронизацию в коробке передач, якобы устраняя самые большие слабости автомобиля.

А необходимость применять антикоррозионную защиту заключается в том, что корпус не оцинкован, поэтому необходимо ежегодно распылять полости, чтобы машина не ржавела быстро.

Но Новоты также прибыли в Бучанку, хотя это больше о тонких корректировках. Он имеет различные зеркала заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и новую приборную панель с приборной панелью, где есть комбинированный спидометр и другие простые счетчики.

Даже водительское сиденье можно двигать (так!), И в дополнительных функциях появились обогрев сидений или блокировка заднего моста с электронным управлением. И модели 2019 также имеют обязательную систему eCall с кнопкой SOS на потолке, что позволяет вам в случае аварии.

Так как УАЗ Бучанка продается здесь с индивидуальными омологациями, он может не соответствовать нормам более высокого уровня техники безопасности, только выбросы двигателя. И поэтому вы будете искать одну подушку безопасности напрасно. Но у него есть ABS и усилитель руля и тормоза. Производитель по-прежнему пытается сделать Buchanka максимально простым. Здесь нечего ломать.

Buchanka - это 100% механическая машина, которая контролируется соответствующим образом. Вы должны специально относиться к газу, тормозам, сцеплению. Все те, кто едет с Бучанкой на длительные экспедиции, не обходя шоссе, заслуживают восхищения. Он шумный, обладает большой волей к вождению, склоняется на поворотах, как будто у него есть пинта водки, и только тот, у кого нет желания самосохранения, хочет быстро с ним справиться.

Она чувствует себя как дома в поле. Бонус в том, что вам не жалко погружаться в канавы, потому что поведение Бучанки заключается в том, чтобы чувствовать упорство в том, чтобы быть твердым в своих качественных рабочих инструментах. В конце концов, она занимается этим 61 год и очень хороша в этом.

Авто
5,66 млн интересуются