Найти тему
FIX Marketing

Плюсы и минусы СЕО в 2019 году

Оглавление

Под SEO-продвижением принято подразумевать комплекс действий, выполнение которых позволяет вывести отдельно взятый веб-ресурс на топовые позиции популярных поисковиков. В процессе раскрутки специалистами проводится апгрейд структуры и информационного контента сайта, выдаются рекомендации по изменению дизайнерских элементов.

В 2019 году вопрос об актуальности использования метода SEO встал перед экспертами по продвижению особенно остро.

В данной статье мы попробуем внимательно изучить его преимущества и недостатки, а также рассмотрим важные особенности на наглядных примерах.

Несмотря на то, что количество методов раскрутки веб-ресурсов достаточно велико, продвижение по ключевикам по-прежнему считается экспертами одним из доступнейших способов привлечения потенциальных клиентов на сайт.

Профессиональные студии могут добиться снижения стоимости визита при переходе пользователя из поисковика до 3-5 рублей. Более того – можно привести большое количество примеров, когда ценник удавалось опустить до мизерных 1-2 рублей. Несмотря на то, что низкая стоимость считается основным плюсом SEO, у подобного метода продвижения есть и ряд других дополнительных преимуществ, а именно:
Профессиональные студии могут добиться снижения стоимости визита при переходе пользователя из поисковика до 3-5 рублей. Более того – можно привести большое количество примеров, когда ценник удавалось опустить до мизерных 1-2 рублей. Несмотря на то, что низкая стоимость считается основным плюсом SEO, у подобного метода продвижения есть и ряд других дополнительных преимуществ, а именно:

В процессе раскрутки структура веб-сайта претерпевает серьезные изменения. Аналитики и программисты проводят работы, направленные на повышение конверсии ресурса, что позволяет расширить аудиторию реальных покупателей и повысить продажи конкретных товаров и услуг.

Плюсы СЕО

Одной из неотъемлемых составляющих современного SEO является улучшение юзабилити. Сайт становится нагляднее, удобнее и максимально адаптируется под решение задач бизнеса. Постоянный контроль работы веб-площадки гарантирует своевременное реагирование специалистами на такие критические проблемы как нестабильная работа хостинга, нарушение в индексации, вирусные атаки. Такой подход к процессу продвижения способствует повышению уровня безопасности и надежности.

При использовании сразу 3-4 источников трафика (в число которых, разумеется, входит и продвижение по ключевикам), поток клиентов становится регулярным и стабильным. Даже если стоимость рекламных услуг в других каналах резко повысится, свою потребительскую аудиторию вы не потеряете.

Заказчик может заранее обговорить ту сумму, которую он будет готов заплатить за комплекс предоставляемых студией работ. Если количество пользователей, которые посетят сайт, окажется больше, чем прогнозировалась, никаких доплат не потребуется.

Недостатки SEO-продвижения

Несмотря на то, что метод СЕО является очень эффективным и доступным есть у него и недостатки, которые иногда сильно мешают. К таким минусам относятся:

1. Меньшая по сравнению с другими способами раскрутки гибкость. Процесс продвижения сайта по новому запросу длится достаточно длительное время, поэтому ресурс попадает в ТОП не сразу.

2. Накопительный эффект. Эффективное продвижение подразумевает постоянную работу над проектом. Современные поисковики обращают внимание только на те сайты, развитие которых имеет положительную динамику.

3. Зависимость от алгоритмов. Процесс улучшения алгоритмов влияет на увеличение сложности работы поисковиков. В результате происходящих изменений позиции продвигаемых ресурсов часто колеблются.

Вывод: когда использовать СЕО?

В некоторых ситуациях профессионалы по продвижению рекомендуют отказываться от SEO в пользу других рекламных инструментов. Давайте рассмотрим несколько случаев, когда недостатки метода превосходят его преимущества, и наоборот:

а) Требуется «немедленный» результат. Процесс раскрутки занимает несколько месяцев (при условии низкой конкуренции). Если вы поставите перед специалистами задачу решить проблему в максимально сжатые сроки, то они наверняка посоветуют использовать контекстную рекламу.

б) Необходимость рекламирования landing page. Если продвигаются лендинги, которые поисковики не воспринимают как классические сайты, то оптимальным вариантом будет та же самая контекстная реклама.

Необходимость привлечения клиентов из регионов, на территории которых нет офисов компании. В этом случае мы рекомендуем использовать SEO-продвижение только в «домашнем регионе» – для остальных регионах вполне подойдет контекстную реклама.
Необходимость привлечения клиентов из регионов, на территории которых нет офисов компании. В этом случае мы рекомендуем использовать SEO-продвижение только в «домашнем регионе» – для остальных регионах вполне подойдет контекстную реклама.

в) Желание получить имиджевый эффект. Если необходимо, чтобы его сайт в обязательном порядке попал в органическую поисковую выдачу, то SEO является оптимальным вариантом.

Если бюджет сравнительно невелик, то может возникнуть серьезная проблема, заключающая в отсутствии возможности выделения денег даже на первоначальную раскрутку. Единственный вариант – сравнительно дешевая реклама в сети Яндекс.

г) Отсутствие возможности доработки. Если нет возможности приниматься участие в процессе интеграции и выполнения рекомендаций по доработке, то SEO-продвижение вам не подойдет. Это все равно, если вы будете платить за абонемент в тренажерный зал и не ходить туда заниматься.

Привлечение качественного и дорогостоящего стороннего трафика. В этом случае использование СЕО считается актуальным, поскольку стоимость переходов будет ниже.

Источник: Продвижениевмоскве.рф