Найти тему
stand newspaper

Как работодатели видят ваше резюме в 2019 году

Вы, наверное, слышали о знаменитом «правиле шести секунд», предполагающем, что рекрутер тратит всего 6 секунд, просматривая ваше резюме. Ну, это уже не так. Исследование 2018 года показало, что время, затрачиваемое на каждое резюме, теперь составляет 7,4 секунды.

На что смотрят рекрутеры, когда читают ваше резюме?

1. Имя и контактная информация

Этот раздел обычно просматривается, за одним исключением. Если вы находитесь не в том же районе, что и ваш работодатель, и они не предлагают компенсацию за переезд, ваше резюме может быть отклонено. Итак, если вы хотите переехать для работы за свой счет, используйте местный адрес в резюме.

2. Краткое описание карьеры

Рекрутер просматривает ваше резюме квалификаций, чтобы определить, достаточна ли ваша квалификация для данной должности.

3. Названия должностей и названия компаний

Рекрутеры ищут соответствующие названия должностей и названия известных компаний. Даты трудоустройства также имеют значение. В идеале, вы должны быть заняты в настоящее время без карьерного роста.

4. Образование

Для большинства рабочих мест имеет значение ваше образование. Если у вас их несколько обязательно указывайте, также перечисляйте какие-либо курсы, которые вы проходили.

5. Рекрутеры используют F-образец

Как правило, рекрутеры читают первые несколько строк вашего резюме, а затем сканируют первое слово в каждой строке. Это называется F-образцом.

У вас мало времени, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Таким образом, ваше резюме должно мгновенно сообщить, что вы подходите на эту должность. Чтобы создать хорошее резюме, которое обязательно пройдет быстрое сканирование, выполните следующие действия:

6. Используйте заголовок резюме

Сразу после вашего имени и контактной информации, поместите заголовок резюме, который соответствует названию работы, на которую вы рассчитываете. Во-первых, это облегчает работу рекрутеров, поскольку в компании может быть несколько вакансий. И во-вторых, он задает тон остальной части вашего резюме, поскольку вы позиционируете себя как квалифицированный профессионал.

7. Напишите сильное резюме

Качественное письменное резюме - это то, что отличает самые эффективные резюме от посредственных. Приложите достаточно усилий, чтобы написать резюме, в котором вы будете хорошо представлены, со всеми основными преимуществами и основными достижениями.

8. Используйте цифры

Цифры и проценты в тексте заставляют читателя на секунду остановиться и обратить внимание. Более того, цифры добавляют достоверности вашему резюме и служат доказательством вашего профессионализма. Используйте их как в резюме, так и в разделе опыта работы, в идеале в начале предложения.

9. Сделайте ваши должности видимыми.

Рекрутеры хотят видеть соответствующую должность. Таким образом, если ваша текущая работа называется немного по-другому с одинаковыми обязанностями, это поможет вам изменить название должности. Например, вы можете заменить «Поддержка клиентов» на «Менеджер по обслуживанию клиентов», чтобы выделить свою кандитару. Кроме того, убедитесь, что названия ваших должностей легко найти в тексте - жирным шрифтом или курсивом.

10. Сконцентрируйте ключевую информацию слева.

Как мы уже упоминали выше, рекрутеры используют F-шаблон для чтения вашего резюме. Размещение наиболее важной информации ближе к левому полю гарантирует, что она будет замечена. Так же для привлечения внимания рационально использовать «сильные» глаголы.

11. Поместите наиболее важные детали на первой странице.

Когда рекрутеры «сканируют» резюме, они редко смотрят на вторую или третью страницу. Эти страницы доступны только для чтения, если ваше резюме было выбрано для более тщательного рассмотрения. Но для того, чтобы попасть в топ, вы должны поместить все самые сочные факты из вашей биографии и о карьере на первой странице. Не скрывайте свои достижения или критически важные для работы навыки на второй странице. Скорее всего, рекрутер никогда не доберется до них.

И самое главное…

В течение этих 7,4 секунд рекрутеры на самом деле ищут причины не нанимать вас. Они хотят найти что-то, что пометит вас как «неподходящего», чтобы сузить круг квалифицированных кандидатов. Следуя приведенным выше советам, вы не дадите никаких оснований отклонять ваше заявление.

Последние 3 совета, чтобы дать вашему резюме завершающий штрих

Как только вы закончите переписывать свое резюме, не забудьте выполнить эти 3 шага:

1. Добавьте немного цвета. В то время как яркие, модные резюме подходят не для каждой отрасли, использование какого-либо цвета выделяет ваше резюме. Используйте красный, зеленый или синий цвет, чтобы выделить заголовки разделов или показать некоторые важные детали.

2. Прочитай внимательно, чтобы убедиться, что оно не содержит грамматических ошибок, стилей, знаков препинания и орфографических ошибок. Рекрутерам не нравятся ошибки в написании, и несколько опечаток могут стоить вам интервью.

3. Сохраните его как файл DOCX. Файлы DOCX открываются правильно на большинстве устройств, поэтому используйте его, если публикация вакансий не дает вам другие указания.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц