***
Набросаю пока не началось. В смысле не кончилось. Пока шестая серия не вышла
Решил предложить пару альтернативных концовок «Игры престолов». Проверить себя – насколько далек от Голливуда.
Вариант первый - Логичный
Победивший дракона, сам становится драконом.
Спалившая город Дейнерис выходит к войскам, и понимает, что теперь она – единственный дембель в роте.
И это ей, в принципе, нравится.
А вот кривое лицо Джона-Яничегонезнаю-Сноу не нравится. Тем более он накануне ею пренебрег.
«А зачем ты рассказал наш секрет Сансе?» - интересуется она у надоевшего любовничка.
Джон мычит: «Ты всегда будешь моей королевой», но Дейнерис это уже скучно. Она, наконец, познала истинную и - пламенную - страсть.
Пироманка поджаривает на Дрогоне Джона (за измену), Арью (для профилактики), Тирион юлит – он де ей еще пригодится Сансу замирять. Но у новой Денни не забалуешь. Сжигают и Тириона.
Затем верхом на Дрогоне шальная императрица испепеляет Винтерфел вместе с Сансой. Во-первых, потому что может. Во-вторых, потому что только одна серия осталась и нужно спешить. И начинает править в Семи королевствах. Строит, наконец, мир, где нет рабов и господ. Есть королева и все остальные.
Вокруг дым, хлам, мрак и ад, но народ уже привык, оттого не дергается.
Дотракийцы объясачивают Простор. Им можно – они практически семья для Кхалисси.
Север отдается Ярре Грейджой – единственной кто не грубил повелительнице. Ярра старается оттуда не высовываться, ибо умная уже. И битая.
Серый Червь с бригадой берет под контроль золотые рудники Ланистеров. Дисциплина она не только в армии важно, но и в финансах.
Штормовой предел у Баратеона – Дендри мальчик непритязательный. Живой – и славно.
Десницей назначается Луковый рыцарь – он умеет молчать не оскорбительно.
Податный люд покряхтывает, но живет и счастлив, что уцелел. Тем более - полно работы (как после любой войны экономика идет на подъем). А что каждый день королева кого-то жарит, (крупные планы – Дейнерис в обнимку с огнедыхающим Дроганом на фоне дисциплинированных лиц Безупречной гвардии), ну – у всех свои слабости. У Дейнерис вот такая.
И только на титрах нам показывают печальные мысли Лукового: Королева бездетна. Едва она помрет (а рано или поздно помрет), резня за власть и ресурсы начнется снова. А все потому, что хотели, как лучше…
Любимый Мартином хаос торжествуя потирает ладони.
Вариант второй – Голливудский.
Хэппи - энд требует мимимишности.
...Когда зола Королевской гавани осела Дейнерис устраивает смотр войскам. Видит ополоумевшие лица соратников, начинает раскаиваться в содеянном, восклицает "Я не такая!", у зрителей брезжит надежда, что сейчас им вернут старую добрую Бурерожденную…
Но тут победительнице дерзит Арья, которую в последнюю секунду (возможно ценой своей жизни) останавливает Серый Червь.
Денни в гневе. Денни хочет казнить бунтарку. За сестру умоляет Джоник.
Любовь Денни еще угасла не совсем. Она берет время подумать. Запирает Арью в башне.
Всю ночь в башне горит свет. Иногда нам показывают в башне связанную Арью и Денни с думой на челе. Тирион, Джоник и Луковый переживают на троих и строят идиотские планы по вразумлению королевы.
Поутру Денни выходит на балкончик. Подзывает Дрогона. Командует Драккарис. И спускается к своим полевым командирам, которые в афиге – Варис был прав. И что теперь делать?
Тирион ради блага страны пытается грохнуть оманьячевшую Дейнерис, но Сноу забирает у него арбалет, потому что Сноу джентльмен и женщину не обидит. К тому же хочет лично отомстить за сестру. Для него это привычный конфликт между долгом и желанием.
Но Денни – женщина трудной судьбы - опять всех удивляет.
Я, говорит она Джонику, тебя любила, а ты меня предал. Я хотела тебя за это убить, а ты меня спас. Теперь я тебя и убить не могу, и смотреть мне на тебя совестно. Себя я тоже больше видеть не могу, ибо уничтожение миллионного города - жесткий удар по психике. С таким посттравматическим синдромом правитель из меня не ах. Тем более - неплодная я в силу известных причин, что для династии плохо. Поэтому вот тебе, племянник Джонни, трон железный, а вот для обеспечения его сохранности – мой прощальный дар - Дрогон. Ты тоже Тугарин (зачеркнуто) Таргариен, змей тебя послушается. А я удаляюсь в скит и больше мне не пиши.
Далее напряженная сцена отбытия Дейнерис. Уплывает она на малой лодчонке с Луковым Рыцарем. Ибо он контрабандист - виртуоз. Сможет втайне от всех королеву куда надо доставить, а потом никому не скажет, где она. Ибо еще и верный.
Все в соплях, но у всех долг и гордость. А у кого гордости нет, те разумно предпочитают на глаза не отчалившей королеве не попадаться. Чтобы не передумала, пока дракон под рукой.
После отплытия Дейнерис в неведомое - грандиозная сцена развеивания пепла, оставшегося от Арьи. Рыдающий Джоник пытается отбрыкаться от власти, но северяне с Сансой во главе убеждают его не дурить.
Жизнь налаживается. В лице Безупречных Королевская гавань впервые получает стражников, которые не грабят (не научены) и не насилуют (ну вы в курсе). Дотракийцев отпускают на волю в пампасы Простора, дав им в качестве лорда отмороженного не меньше их рубаку Брона Черноводного (Тирион подсуетился, долги платит). Сам Тирион становится Хранителем Запада и садится на Бобровый Утес. Санса – Хранителем Севера и возвращается в Винтерфел. Между ними многообещающие флюиды. Джендри Баратеон в статусе мастера над монетой руководит восстановлением столицы – он парень рукастый и в авторитете теперь. Работа кипит. Десницей у Джоника – всевидящий Бран. Мейстером – Сэм. Но Джоник грустит. Не такого ему хотелось. Зачем ему Дрогон, если Призрак не рядом? (зачеркнуто)
Джони рвется искать Дейнерис, чтобы не то убить, не то любить. У него с логикой всегда было плохо. Но тут приплывает Луковый рыцарь и говорит что Дейнерис погибла.
Нам показывают его воспоминания: Дейнерис мрачная на корме. Дейнерис, глядящая вдаль. Дейнерис, говорящая Луковому какую-то выспренную хрень типа: «Я хотела стать разбивательницей оков, а стала страшным сном миллионов. Это не должно повториться. Расскажи Джону, что я прошу его дать стране то, что я не сумела –мир…». Дейнерис, бросается в воду и попытки Лукового ее спасти результата не дают. На самом деле он не больно то и старался, но другим об этом не рассказывает. Прагматик.
Джонни от рассказа в прострации, но все-таки ясно, что ему полегчало. Денни больше нет (мстить некому, но и извиняться не перед кем). Остается править. Он все таки справедливый правитель. У страны есть будущее. Хэппи энд.
Начинаются титры. Музыка. Зритель говорит привычное: «Та ну нафиг – слили такой сериал!». Тут титры прерывает кадр с морским берегом.
На камни из воды выползает Дейнерис в эротично мокрой тонкой хлопчатой сорочке.
Дейнерис приваливается к камню.
Дейнерис снимает с себя (нет, не рубаху, сисек в эпизоде больше не будет) – лицо.
И мы видим, что это Арья.
В несколько флешбеков нам показывают, как она освободилась в башне. Как «закрыла зеленые глаза». Как надела личину Дейнерис и, обманув Дрогана, превратила улики в пепел.
Арья видит на горизонте лодочку контрабандистов из Бравооса.
Арья шепчет «Валар моргулис».
Продюсеры обещали закрыть проект, но всегда могут быть варианты.