Найти в Дзене
Ryan24

Болт забили зря: О SourseFilmMaker и моем первом опыте - Чистое мнение

Оглавление
Не спрашивайте почему он полуголый. Я тогда в корню не знал как одеть, а теперь хитрю систему пздц. И да, это моя работа.
Не спрашивайте почему он полуголый. Я тогда в корню не знал как одеть, а теперь хитрю систему пздц. И да, это моя работа.

Не думал, что я вообще буду заниматься этим. Теперь я задаюсь вопросом: "А о чем будет мульт?"

Сначала ни черта не понятно. Лишь поковырявшись можно разобраться.

Только методом проб и ошибок можно разобраться во всех тонкостях программы и, начав понимать принцип, начать с ходу творить шедевры. Да, можно посмотреть гайды на ютубе, но потом вы поймете, что так Вы быстро теряете весь кайф от открытий, ведь потом вам становится и так понятно.

Это кстати я. А глаза должны были быть зелеными. Не синими.
Это кстати я. А глаза должны были быть зелеными. Не синими.

Все что нужно знать лежит у вас на носу

На самом деле, в интерфейсе программы нет ничего сложного. Проблема в том, что он немного перегружен кнопками, которые неясно что делают. Из-за этого и создается ощущение сложности программы.

Программа не особо стремится Вам объяснить все кнопки и их работу

Как уже было сказано понять можно лишь поковырявшись. Если в других программах по типу Movavi она пытается вам объяснить все, то когда вы запускаете уже не посредственно SFM она вам подкидывает ссылки на гайды в разных сайтах, а если проигнорите, то она вас бросит в гущу событий, где вы не поймете что к чему. Это Вам не игра и не гонки. Здесь куда глубже.

-3

Модели персонажей предоставлены именно из игр от Valve, однако даже те могут вам не подойти и вам придется искать нужные модели уже в мастерской.

Как бы Вы ни хотели, а придется. Доп. контент от сообщества в мастерской устанавливается отдельно от программы, что вызывает некоторые неудобства. Ок, забыли, мелочь. Но что если модель окажется некачественной? Как потом его удалить? Ведь бывают люди бессовестные, бросающие пока не готовый проект на истерзания публики. Придется уже на своем опыте проверять что к чему.

Да. Я пытаюсь адаптировать ИХ к оружию из Fortnite.
Да. Я пытаюсь адаптировать ИХ к оружию из Fortnite.

У моделей огромное количество костей для детальной анимации, но есть одно но...

Бывает так, когда хочешь выбрать какую-либо одну придется либо искать в захламленном списке английского языка либо морочиться с самим моделью с его кучей остальных костей. Бывает так, что кости "сливаются" между собой, что делает некоторые трудности. Ну да ладно, не так критично.

А тут уже думайте сами.
А тут уже думайте сами.

Выводы

На самом деле, все не так плохо, как я вам огородил в статье. У программы огромный потенциал в Вашем творчестве, который можно освоить и творить все, что вам вздумается. Сюжеты, постеры, анимации, комедии, драмы - все это можно организовать. Если Вы считаете себя искусным режиссером, однако считаете, что лучше сделать можете лишь Вы - вариант для вас.

Вам осталось только разобраться с нею. Если что, я готовлю специальную статью, которая расскажет о работе над постерами в теории и на практике. Дальше будет анимация, но до него мне самому далеко.

Кстати, раз уж речь зашла уже о SFM постерах я скидываю свои работы в своем аккаунте в ВК. Также выкладываю там всякую дичь, пишу рецензии, страдаю фигней, а ещё пишу над своей книгой. Если вы заинтересовались я оставлю ссылку, просто жмите сюда.

Ну на этом у меня все! До свидания!