Найти тему
Юрий Адикин

Кейс: 219 лидов на онлайн-курс по привлечению мужчин и построению отношений

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Лью прогретый трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube для запусков и автоворонок продаж курсов.

Как за 20 дней я привлек 219 лидов по 33,10 рублей в нише психологии отношений между мужчинами и женщинами? Как я решал задачи и достиг такого результата?

Довольно популярная ниша со своими топовыми игроками. Всех конкурентов я взял во внимание. Проведя экспресс-исследование аудитории, я выявил несколько интересных взаимосвязей в поведении целевой аудитории и эти взаимосвязи уже использовал при быстром подборе парсерами ца.

Задача была: рекламируя лид-магнит подготовить базу для сбора на продающий вебинар.

Теперь к «мясу»: как я собрал 219 подписчиков для запуска.

  • Из предварительных материалов проекта у меня было: фото и регалии спикера, название и описание лид-магнита, страничка подписки в вк для лид-магнита и все.
  • Площадку и рассылку не нужно было создавать. Поэтому я сразу приступил к анализу аудиторий:
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Проверив путь пользователя, я приступил к парсингу. Сегменты были следующими:

а)Свои подписчики с емайл-рассылки с переводом в вк и похожая аудитория с максимальной точностью.

б)Фоловеры лидеров мнений ниши из друзей и подписчиков.

в)Подписчики спикера.

г)Подписчиков пабликов конкурентов с активностью от 2 и более.

д)Участники пабликов поиска мужа, найти мужа, выйти замуж, знакомств, свах и пр.

е)Участники пабликов богатых по запросу: богатый мужчина, обеспеченные мужчины, успешные мужчины, богатые, успешные, обеспеченные и пр.

ё)Участники пабликов отношений.

ж)Участники пабликов по широкому запросу «любовь».

з)Участники пабликов проектов «БМ» и «Армии».

и)Участники пабликов школ, тренингов, курсов на тему «Успех».

й)Участники пабликов школ, тренингов, курсов на тему «Психология».

к)Участники пабликов школ, тренингов, курсов на тему «Саморазвитие».

л)Участники пабликов школ, тренингов, курсов на тему «Мотивация».

м)Участники пабликов школ, тренингов, курсов на тему «Личностный рост».

н)Участники пабликов по широкому запросу «Семья психология».

о)Меломаны тематики «Успех».

п)Меломаны тематики «Отношения».

р)Участники общематических пабликов по запросу «Успех».

с)Участники пабликов коучей.

т)Участники общематических пабликов по запросу «Психология».

у)Участники эзотерических пабликов по запросам «эзотерика», «целительство», «магия», «колдовство» и пр.

ф)Похожая аудитория фоловеров спикера.

х)Активная аудитория кулинарных пабликов с рецептами.

ц)Активная аудитория пабликов по запросу «Все для женщин».

ч)Вся активная аудитория всех вышенайденных сегментов.

ш)Аудитория зарегистрированных на сайтах знакомств.

щ)Аудитория форумов по отношениям.

э)Семейное положение в настройках рекламного кабинета вк.

3. Сделал объявления для открутки по аудиториям:

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38

4. И запустил рекламную кампанию из 296 объявлений

78 объявлений формата «Универсальная запись» по CPM
78 объявлений формата «Универсальная запись» по CPM
51 объявлений формата «Универсальная запись» по CPС
51 объявлений формата «Универсальная запись» по CPС
54 объявлений формата «ТГБ» по CPС
54 объявлений формата «ТГБ» по CPС
54 объявлений формата «Истории» по CPM
54 объявлений формата «Истории» по CPM
59 объявлений формата «Реклама сайта» по CPC
59 объявлений формата «Реклама сайта» по CPC

Лучше всего сработала аудитория:

а)Свои подписчики с емайл-рассылки с переводом в вк и похожая аудитория с максимальной точностью.

б)Фоловеры лидеров мнений ниши из друзей и подписчиков.

в)Подписчики спикера.

г)Аудитория форумов по отношениям.

д)Подписчиков пабликов конкурентов с активностью от 2 и более

е)Участники пабликов поиска мужа, найти мужа, выйти замуж, знакомств, свах и пр.

ё)Участники общематических пабликов по запросу «Психология».

ж)Участники общематических пабликов по запросу «Успех».

з)Похожая аудитория фоловеров спикера.

-44
-45
Привлечено: 219 лидов
Вложено: 7248,9 руб.
Цена лида за весь период: 33,10 руб.
Переходы: 400
Цена перехода: 18,12 руб.
Конверсия в регистрацию: 54,75 %
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим