Hyundai считает, что ныне молодое поколение всё чаще желает не приобретать автомобиль, а пользоваться им, как услугой, т. е. без забот и по мере надобности. Такой потребности должны соответствовать каршеринговые сети или аренда на длительный срок. Есть и другая, более новая идея получения машин по подписке, с включённым в тариф обслуживанием и возможностью смены модели через некоторое время. Всё это составляющие Hyundai Mobility Lab, который будет создан в рамках договора о кооперации между «Хёндэ Мотор СНГ» и инновационным центром «Сколково».
Центр «Сколково» работает с автомобильной тематикой не в первый раз. Специалисты ранее уже принимали участие в обсуждении будущей дорожной инфраструктуры и помогали создавать автономный шаттл MatrЁshka, принимало у себя беспилотники Яндекса. Что же о программе Hyundai Mobility, то она заработает во второй половине года.