смотреть урок вместе с ребёнком Давайте решим еще одну составную задачу. Послушайте: "У Вовы монеты достоинством пять рублей и два рубля. У Лизы монеты достоинством два рубля и один рубль. У кого денег больше и на сколько рублей?". О чем говорится в задаче? В задаче говорится о том, что у Вовы и Лизы были деньги. Что мы знаем? Прочитаем в условии: "У Вовы пять рублей и два рубля. А у Лизы два рубля и один рубль". Что не знаем? Прочитаем вопрос: "У кого денег больше и на сколько рублей?". Что надо знать, чтобы ответить на вопрос: "У кого денег больше и на сколько рублей?". Надо знать, сколько денег было у Вовы. Не знаем, нет такого числа в условии. И сколько денег было у Лизы? Не знаем, нет и такого числа в условии. Что надо знать, чтобы узнать, сколько денег было у Вовы? Надо знать, монеты какого достоинства были у Вовы. Это знаем, пять рублей и два рубля. Что надо знать, чтобы узнать, сколько денег было у Лизы? Надо знать, монеты какого достоинства были у Лизы. Это знаем, два р