Найти в Дзене
Обо всем.

Стук подвески на низкой скорости ВАЗ-2115 нашел причину.

Добрый день уважаемые читатели и автолюбители сегодня хочу поговорить снова о ВАЗ-2115. На этой машине езжу уже давно, досталась от отца. Эксплуатация авто проходила в жестоких условиях полевых дорог, морозов, метелей и т.д. Сейчас на спидометре 325 000 км., но я еще пользуюсь и буду рассказывать о частых и интересных проблемах этой машины.

Начну с подвески. Каждый год менял расходники, сайлентблоки и подшипники, но столкнулся с проблемой. При езде на низкой скорости были слышны стуки. Я очень долго мучился пока не нашел причину. Рулевая рейка. После того как я ее разобрал увидел что смазки там не было уже очень давно и сильно износилась пластиковая втулка. После долгой чистки я купил рем. комплект который стоит кстати не дорого, поменял втулку, резинки, и набил ее смазкой после чего подкрутил регулировочный винт (под рейкой) специальным ключем шестигранником который еще идет для натяжки ремня ГРМ. Главное не перетянуть потому что износ рейки в центре больше чем по краям и тогда руль в крайних положениях будет застревать. Еще один момент при разборке рейки нужно как то пометить положение самой рейки и звездочки потому что я очень долго мучился когда собирал все наместо и часто было что вправо руль поворачивался на 4 оборота а влево на 1 или наоборот.

Если вам была полезна эта статья ставьте лайки подписывайтесь на канал, пишите свои комментарии и задавайте вопросы.

Авто
5,66 млн интересуются