Найти тему
Чтиво для позитива

Тимати опять опозорился.

Многие помнят "собственный продукт" по "идеальной формуле" от Тимати - его беспроводные уникальные наушники за 7 тысяч рублей.

-2

-3

Которые на деле оказались обычными китайскими перделками с АлиЭкспресс за 2 тысячи, с гордо нарисованным на нем логотипом BlackStar, что увеличивало их стоимость почти в четыре раза.

-4

Так вот успешному "бизнесмену" оказалось мало, и он продолжил! В этот раз выпустив коллекцию одежды совместно с министерством обороны. Мало того, что тема войны для одежды - вещь максимально неэтичная. Вы просто вдумайтесь: " Война в моде". Но качеством увы и здесь не запахло, все тот же китайский онлайн магазин с тряпками, которые рвутся уже при первой носке.

-5

Наверное, в глубине души этот "золотой ребенок" просто хочет закупать чехлы для телефонов на АлиЭкспресс и продавать их в торговом центре.