Найти тему
Антон Власов

Брендинг ЖК «Атлантида»

Проект «Атлантида» мы начали вместе с ребрендингом компании. Название на тот момент уже было утверждено руководством и задача, которая стояла перед нами — сформировать позитивный и продаваемый образ для этого комплекса. Подумать, как подать и как продать) Как раз с этого момента мы начали уделять особое внимание брендингу объектов.

Начались поиски нужных ассоциативных цепочек. Ведь первая ассоциация, которая приходит на ум со словом «Атлантида» — та, которая затонула. Согласитесь, не самый лучший вариант для позиционирования)

Атлантида - это еще и родина атлантов, сверхлюдей, высокоразвитая цивилизация, защищенный и безопасный остров. Соответственно, жители этого ЖК будут находиться в максимально комфортной среде. Все это нужно было вывести на первый план.

«Атлантида» - Ваш остров комфорта. Так пришла идея слогана.

Для Сыктывкара этот проект уникален своим огромным, до мелочей продуманным двором на 20.000 м2. Тут и площадки для всех возрастов, и спортивные сооружения, и парк.

-2

Если в центре города застройщики пытаются максимально застроить землю, а парковки и детские площадки делают из того, что остается, то «Атлантида» - это как раз наоборот. Этот проект максимально про двор.

Нам дали возможность изменять облик, наполнять двор и мы максимально ею воспользовались. Поменяли детские площадки, нашли подводные лодки, большой корабль и детали, связанные с морской тематикой. И даже предложили сделать покрытие проризиненовым. Всегда удивляла тема песочниц на песке ))

-3

Наша команда решила отойти от стандартной нумерации домов и присвоить каждому дому имя и соответствующий цвет: Воздух, Вода, Земля и Солнце. Эти стихии мы обыгрываем в проекте. Когда я был во Владивостоке, заметил, что многие дома там подсвечиваются диодной лентой. Мы позаимствовали эту идею для домов «Атлантиды». Такое подсвечивание обеспечило современный облик и красивый ночной вид.

-4

Если посмотреть на дома, видно, что верхние этажи ярче и темнее нижних. Идея такого решения символична - они словно поднимаются на поверхность, вырастают из воды, которая стекает со стен.

-5

Тему комфорта развили и в момент запуска продаж. У нас был слоган «Мы сделали комфорт доступным». Тогда студию на 25 м2 в «Атлантиде» покупали за 990 тысяч. Так район города, который изначально казался бесперспективным, стал желанным для проживания.

-6

Логотип, разработан для комплекса, тоже связан со стихиями Воздух, Солнце, Земля, Вода. На нем, если приглядеться, одновременно можно увидеть и колос, и солнце, которое восходит из-за волн, и силуэт человека - атланта с поднятыми руками. Ассоциация, заложенная здесь, — зарождение чего-то нового. Дополняет логотип технологичная надпись с греческим силуэтом, что снова отсылает к истории названия. Логотип комплекса используют и в оформлении некоторых элементов двора.

-7

Была проведена колоссальная работа. Мы сделали много важных акцентов на высокую технологичность комплекса, его энергоэффективность, «умный свет», на уникальный двор-парк с огромным количеством развивающих площадок, на большое количество парковочных мест, на лояльную ценовую политику и инфраструктуру.

Впервые в Республике более масштабно подошли к теме брендинга объекта.

Зачем это нужно?

Мы максимально донесли до целевой аудитории идею проекта. Раскрыли преимущества, сформировали положительные ассоциации и доверие. Смогли выделиться на фоне других предложений на рынке, повысили узнаваемость проекта и усилили основной бренд «СКАТ».Бре