Проект «Атлантида» мы начали вместе с ребрендингом компании. Название на тот момент уже было утверждено руководством и задача, которая стояла перед нами — сформировать позитивный и продаваемый образ для этого комплекса. Подумать, как подать и как продать) Как раз с этого момента мы начали уделять особое внимание брендингу объектов.
Начались поиски нужных ассоциативных цепочек. Ведь первая ассоциация, которая приходит на ум со словом «Атлантида» — та, которая затонула. Согласитесь, не самый лучший вариант для позиционирования)
Атлантида - это еще и родина атлантов, сверхлюдей, высокоразвитая цивилизация, защищенный и безопасный остров. Соответственно, жители этого ЖК будут находиться в максимально комфортной среде. Все это нужно было вывести на первый план.
«Атлантида» - Ваш остров комфорта. Так пришла идея слогана.
Для Сыктывкара этот проект уникален своим огромным, до мелочей продуманным двором на 20.000 м2. Тут и площадки для всех возрастов, и спортивные сооружения, и парк.
Если в центре города застройщики пытаются максимально застроить землю, а парковки и детские площадки делают из того, что остается, то «Атлантида» - это как раз наоборот. Этот проект максимально про двор.
Нам дали возможность изменять облик, наполнять двор и мы максимально ею воспользовались. Поменяли детские площадки, нашли подводные лодки, большой корабль и детали, связанные с морской тематикой. И даже предложили сделать покрытие проризиненовым. Всегда удивляла тема песочниц на песке ))
Наша команда решила отойти от стандартной нумерации домов и присвоить каждому дому имя и соответствующий цвет: Воздух, Вода, Земля и Солнце. Эти стихии мы обыгрываем в проекте. Когда я был во Владивостоке, заметил, что многие дома там подсвечиваются диодной лентой. Мы позаимствовали эту идею для домов «Атлантиды». Такое подсвечивание обеспечило современный облик и красивый ночной вид.
Если посмотреть на дома, видно, что верхние этажи ярче и темнее нижних. Идея такого решения символична - они словно поднимаются на поверхность, вырастают из воды, которая стекает со стен.
Тему комфорта развили и в момент запуска продаж. У нас был слоган «Мы сделали комфорт доступным». Тогда студию на 25 м2 в «Атлантиде» покупали за 990 тысяч. Так район города, который изначально казался бесперспективным, стал желанным для проживания.
Логотип, разработан для комплекса, тоже связан со стихиями Воздух, Солнце, Земля, Вода. На нем, если приглядеться, одновременно можно увидеть и колос, и солнце, которое восходит из-за волн, и силуэт человека - атланта с поднятыми руками. Ассоциация, заложенная здесь, — зарождение чего-то нового. Дополняет логотип технологичная надпись с греческим силуэтом, что снова отсылает к истории названия. Логотип комплекса используют и в оформлении некоторых элементов двора.
Была проведена колоссальная работа. Мы сделали много важных акцентов на высокую технологичность комплекса, его энергоэффективность, «умный свет», на уникальный двор-парк с огромным количеством развивающих площадок, на большое количество парковочных мест, на лояльную ценовую политику и инфраструктуру.
Впервые в Республике более масштабно подошли к теме брендинга объекта.
Зачем это нужно?
Мы максимально донесли до целевой аудитории идею проекта. Раскрыли преимущества, сформировали положительные ассоциации и доверие. Смогли выделиться на фоне других предложений на рынке, повысили узнаваемость проекта и усилили основной бренд «СКАТ».Бре