Найти в Дзене
Target Exchange

Когда можно менять визуал профиля в социальных сетях?

Придумали свой стиль, а ещё столько идей осталось. Что делать?

Картина: Goyo Domenigues “три девушки“
Картина: Goyo Domenigues “три девушки“

Во-первых определиться со стилем очень важно. Читатели/подписчики должны запоминать, узнавать и быстренько «раскалывать» тех, кто вас скопировал. Без уникального, только вам присущего стиля, — это невозможно сделать даже вашей маме, которая лайкает каждую публикацию и статью.

Во-вторых, единый стиль создаётся минимум на год. Если аудитория его восприняла, то его оставляют, меняя кое-какие детали. О предложениях, что изменить, можно и нужно расспросить целевую аудиторию.

Осталось много идей и стилей? Учитесь вносить их в рамки выбранной стилистики. Максимум 3 шрифта в профиле. Желательно выбрать преобладающую цветовую гамму. Выделяйте новинки по примеру спецпроектов, сохраняя тональность коммуникации и визуал. Например, в Instagram можно выделить фоном 9 постов с нестандартным визуальным контентом, объяснив в тексте идею.

Идеально утвердить (с самим собой ;) ) визуальный и текстовый формат профиля. Неважно, общаетесь вы в директе, комментариях, через e-mail или мессенджеры, — у человека должно создаваться впечатление, что он говорит с одним представителем компании.

Вносите перемены органично и небольшими шагами, добавляя или убирая детали. Так ваш профиль будет развиваться и расти как ребёнок. Человек все тот же, только меняются черты лица, вес, рост ;)

Понравился канал, поделитесь с друзьями. Ваше внимание — лучшая мотивация для меня.