Итак, ТОП-10 котиков, которые изменили бизнес к лучшему.
10 место – самое простое, как можно использовать котика: показать его своим клиентам в статьях, постах и на презентациях, чтобы снять общее напряжение и, вызвав прилив теплых чувств, расположить к себе и к своему продукту. Как говорится, план по котикам выполнили, а теперь можно и о серьезном поговорить.
9 место – мемы для тех, кто не может просто умиляться дивными пушистиками, а любит поглазеть и посмеяться от души. Такие штучки хорошо использовать, например, в социальных сетях, чтобы поднять настроение читателям, и повысить их активность. Люди гораздо охотнее расшарят забавную картинку со ссылкой на ваш паблик, чем рекламное сообщение.
8 место – акции и конкурсы на тему котиков. Дарить котиков в своих конкурсах – это, конечно, сильно, а вот придумать тему акции, где лейтмотивом станут представители семейства кошачьих, в своем бизнесе очень даже можно. Например, провести акцию «Кот в мешке», при участии в которой клиенты получат тайные подарки.
7 место – усатая тема в дизайне сайта, когда бизнес не имеет к котикам никакого отношения, но в дизайне сайта они встречаются. Например, вставленные отпечатки лапок в логотип или фавикон. Кто же не любит котиков? А еще одно напоминание про них будет стимулировать у людей чувство нежности, которое они перенесут и на ваш сайт.
6 место – тоже относится к дизайну, но только не сайта, а страницы с 404 ошибкой.
5 место – как привлечь внимание к своей рекламе? С помощью котиков. Люди их любят и точно заметят, а значит, посмотрят и ваше предложение.
4 место – тоже реклама с котиками, но только уже в формате видеороликов, от которых просто невозможно оторваться.
3 место – котоблог. Блогеры нужны и блогеры важны, потому что к их мнению прислушиваются массы, и на этом можно зарабатывать. А как стать блогером: просто заведите себе котика и постите его регулярно.
2 место – продукты и услуги, которые не совместимы с котиком. Например, ресторан или сладости.
1 место – сделать бизнес на котиках. Не в прямом смысле слова продавать усатых-полосатых, а придумать какую-то крутую фишку и на этом зарабатывать. Наверное, первое, что приходит в голову – Hello Kitty? Но не только у них получилось раскрутиться на любви к котам.
Вот такой кот-парад с идеями для развития бизнеса получился. Если и у вас есть интересные примеры, просим не стесняться и писать про это в комментарии, желательно с картинками, чтобы степень «мимимишности» у читателей Дзена зашкалила, а настроение улучшилось. Мяу! =)