Недавно отоваривалась в зелёном перекрёстке на Успенском шоссе Подмосковья. Продуктов взяла не много...от силы тысячи на две( это на 2 недели на двоих, чтоб вы не подумали, что что я богата....). На кассе для расплаты, подала купюру в пять тысяч рублей( целую, естественно) и жду сдачи.
Кассир, проверив купюру и так и сяк, всё же отдаёт мне остаток. Но одна из денежных знаков ( 500 рублей) оказывается надорванной почти до половины. Я это, естественно, замечаю и прошу кассира заменить купюру в 500 рублей. Далее примерный диалог.
- Будьте добры, замените, пожалуйста. ( стандартная фраза обычно доброго человека) - и, подаю ей рваную купюру, глупо полагая, что эта формальность вообще ни к чему. В чём проблема то? - Я вам дала целую, а вы мне в сдаче - рваную. - И стою , жду.
- А я сама что ли её порвала, прям для вас?! - парирует она и смотрит на меня выжидающе.
Молодая, не воспитанная, но что делать....упираюсь дальше ( воспитывать каждую шавку у меня времени нет). Стою жду.
Ясно, что она меняет купюру ( в 500 рублей) на не порванную. Подаёт мне её и так, невзначай,....- Мне же такую покупатели дали.
- Ну вам дали, вы не заметили ...сами и решайте эту проблему. А я приду к вам через неделю, подам эту рвань, не факт, что вы её примете... -
Далее молчание.
Мне просто очень интересно, зачем перечить покупателю? Всё равно ведь, поменяла. Я полагала, что во всех торговых точках есть определённая инструкция, как поступать в таких случаях.
А , буквально вчера, кассир, в этом же магазине, просто не додала в сдаче 20 рублей. Я заметила почти сразу, как только отошла на 3 метра. Нет, мне не жалко....может ей они нужнее, но хоть бы спасибо сказала. А то как то не по человечески получается.
Надо быть внимательнее, что ли....