В 95% публикаций на канале «Мой гараж» владельцы проектов россияне, либо же украинцы, но давайте на этот раз поговорим о других нациях, а именно затронем белорусов, там вдобавок хватает рукастых умельцев. Героем данной публикации будет мужчина по имени Александр, именно ему удалось найти редкий, военный внедорожник, либо же его называют просто вездеходом, а если быть точнее, то это Steyr Puch Pinzgauer (модель 710, год выпуска 1976). Наверняка многие читатели первый раз услышали про подобный автомобиль, но экземпляр стоящий, можно уделить внимание. Давайте уделим немного предыстории и краткому описанию военного внедорожника. Он был произведен в Австрии для военных в первую очередь, но буквально в первые годы его даже брали для гражданских целей, очень удобный автомобиль оказался. Вес всего около 2.500 килограммов, считается как легковой, очень проходимый. У автомобиля даже есть мировые рекорды, думаю кому стало интересно, то можно легко ознакомится с моделью более подробно в открытых источниках. Именно такое чудо досталось Александру через знакомых, мужчина полюбил машину и ему захотелось восстановить в полный идеал её.
Первоначально Steyr Puch Pinzgauer был окрашен в стандартный цвет для военных, как и все ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и так далее, владельцу не нравился он, поэтому планировал сменить его при будущей реставрации. Спустя пару дней Александр определился с новым цветом, это будет песочный оттенок (вдобавок матовый). Когда вездеход был разобран, то в кузове обнаружились даже дыры, но благо в остальном оказалось все очень крепко. Далее стандартный процесс пескоструйки, подготовки к покраске, в общем, ничего интересного. Во время работы у мужчины был план восстановить все в полный оригинал, ничего не портить доработками и прочим. Краску для кузова владелец привез из-за границы. Родной мотор (на 87 сил, 2.5 литра, бензин) был перебран, некоторые запчасти заменены на новые. Остальные узлы внедорожника также восстановлены в идеал. Владелец отмечает тот факт, что ремонт подобного автомобиля очень дорогое удовольствие, одна свеча будет стоить около 90 долларов, а их требуется 4 штуки. Во время восстановления все ставилось только оригинальное, пришлось конечно же заказывать из другой страны. Владелец очень доволен машиной, во время сборки никаких сюрпризов не произошло, все закончилось успешно. Проделана хорошая работа, владелец смог сохранить оригинальность, даже материал для сидений удалось найти, чтобы все заново перешить. Вездеход подходит для абсолютно различных целей, даже для перемещения по городу. Самая нормальная скорость его всего 80-90 километров в час, далее внутри становится очень громко. Конечно Александр мог бы сделать шумоизоляцию, либо же совсем заменить мотор, но тогда ценность данного экземпляра сразу же упала бы. Беларус большой красавчик, что нашел редкий, военный внедорожник и восстановил на 100% до заводского состояния. Кстати, данный автомобиль выпускался целых 30 лет совсем без изменений, настолько удачной оказалась модель в свое время.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!