Найти в Дзене

Поход по реке Волкоте.

Последний поход, по реке Волкоте - оказался, пожалуй, самым трудным из всех наших водных путешествий. С тех пор, как пешие походы в отпусках сменились у нас водными, груз стал постепенно и беззастенчиво расти: ведь не на горбу нести, лодка сама везет. Но прежде чем она повезет, нужно весь багаж доставить к воде. Планируя и обдумывая поход, меньше всего собираешься стать героем, преодолевающим трудности. Наоборот: делаешь все возможное, чтобы не прошлось лезть на рожон. Для того и тащишь, эту гору вещей, что бы походный быт не был чересчур суровым. Не подвиги, а комфорт! Вот стартовый лозунг похода. Опустив трудности, на Волкоте, мы имели радости, о которых действительно мечтали. Упивались роскошью малолюдья. Труднопроходимые протоки охраняют диковатое озеро Бросно, редкий байдарочник доплывает до него. Теперь это озеро, в золотом фонде впечатлений. Приречные, величественные боры – тоже. В памяти навсегда останется розовая дымка зарослей Иван-чая и зеленый тоннель «каньона», так

Последний поход, по реке Волкоте - оказался, пожалуй, самым трудным из всех наших водных путешествий.

С тех пор, как пешие походы в отпусках сменились у нас водными, груз стал постепенно и беззастенчиво расти: ведь не на горбу нести, лодка сама везет. Но прежде чем она повезет, нужно весь багаж доставить к воде.

Планируя и обдумывая поход, меньше всего собираешься стать героем, преодолевающим трудности. Наоборот: делаешь все возможное, чтобы не прошлось лезть на рожон. Для того и тащишь, эту гору вещей, что бы походный быт не был чересчур суровым. Не подвиги, а комфорт! Вот стартовый лозунг похода.

Река Волкота
Река Волкота

Опустив трудности, на Волкоте, мы имели радости, о которых действительно мечтали. Упивались роскошью малолюдья. Труднопроходимые протоки охраняют диковатое озеро Бросно, редкий байдарочник доплывает до него. Теперь это озеро, в золотом фонде впечатлений. Приречные, величественные боры – тоже.

Вечерний костер
Вечерний костер

В памяти навсегда останется розовая дымка зарослей Иван-чая и зеленый тоннель «каньона», так у туристов, зовется то место, где Волкота стремительно, но гладко скользит между высоких и близких лесных берегов.