Сын у меня поступил в университет в 2006 году. В том же самом году, как всегда в августе, отношения со своим партнером были наколенные.
Сижу вечером дома размышляю: что я должна понять из этой ситуации? В голову ни чего не лезет, кроме того, что я то классная, это он ...
Вдруг приходит мысль, а поеду я в Питер, сына по проведаю. Любимочку свою. Не долго думая, собралась и на вокзал. Время около одиннадцати часов вечера. Поезд только "Арктика". Место у туалета верхнее.
Села в поезд, поздно уже все спят. Легла сразу и уснула. А утром стала, сходила умылась, думаю нужно кофейку по пить. Сходила к проводнику, попросила кофе, мне принесли. Я до сих пор люблю когда в поезде проводник мне приносит кофе или чай, печенинки какие - нибудь.
Прихожу в купе, а попутчица мне говорит, садитесь ко мне по завтракайте. Подвинулась, меня к столику пустила, лепечет что -то. Добрая такая женщина, лет за пятьдесят. Мне везет, всегда вокруг меня люди очень добрые, душевные попадаются.
Пью я кофе, разговариваем с ней, попутчицы же. Начала она мне про себя рассказывать. Жили они с мужем, очень хорошо, он в море ходил, они из Мурманска. Повезло ей она из деревни, с Тверской области. Волей случая попала по распределению на Кольскую землю. Мужа своего встретила, поженились. Детей нарожали. Сын и доченька.
Только муж был очень ревнивый. По этому изменял ей на право и на лево. Мстил ей, потому, что он считал, что женщина не может жить без секса. Жила она с ним, страдала, по ночам плакала. Да ведь как бросить то его, а дети как?
Выросли дети, разъехались, осталась она с мужем вдвоем. Он еще в море ходил, она на берегу жила, ждала его. Но он не изменился, все также ревновал, по колачивал по не многу. Для порядку, дамам он уже стал не интересен, а может то чем был раньше интересен пришло в не годнось? От этого он злился еще больше.
Думала, она думала и решила она уехать в мамин дом, в Тверскую область. Пенсию она заработала, в деревне с северной пенсией прожить можно. Так она думала. Мечтать начала по тихоньку. Соседке маминой посылки пересылала, то что ей могло пригодится в деревне.
От мыслей этих здоровье ее стало улучшаться. Даже давление ее пришло в норму. У нее была цель, и это начинало ее возвращать к жизни. Она начала улыбаться, иногда напевать песенки.
И вот она уже купила билеты, и должна была уехать через несколько дней. За два дня до отъезда пришла телефонограмма с судна, на котором ходил ее муж. Муж в тяжелом состоянии, судно придет в порт, через три дня.
Что делать? Как можно уехать? Он же отец моих детей. Мы столько лет прожили с ним вместе. Меня дети не поймут, родственники тоже. Сдала она билеты. Встретила мужа.
А мужик то не только в семье говном был, он и на судне тоже накосячил, к поварихе приставал. На судне есть свои законы. Отпиз...ли его, за бортом на веревке подержали и на палубе оставили на ночь. Утром, когда его нашли, обе руки у него не работали.
В общем продала она все, что было у них нажито, забрала мужа в деревню, что бы в Москву к врачам было ближе ездить, мужа лечить. Так она десять лет его лечила, а потом он умер. Похоронила она его пришла домой с кладбища, села за стол (некто из селян его поминать не пришел). Да, так за столом и умерла.
Когда еще в поезде, она рассказывала свою историю, я сразу поняла то, что мне нужно было понять. Даже подумала, можно с поезда даже слазить, не зачем и в Питер ехать.