Найти тему

Бойтесь своих желаний, они могут сбыться, глава 3

Глава 1

Перелет домой в Россию показался Марине настоящей пыткой. Ира не закрывала рта, осыпала подругу вопросами, сводившимися в общем-то к одной тематике - куда делся Бек после той ночи и каковы у Марины перспективы на продолжение отношений с ним. Не получая ответов, Ирина, не обращая на это никакого внимания, строила массу версий, предположений и догадок, а затем на их основании делала "экспертные заключения" и озвучивала на весь салон самолета безрадужные для Маришки выводы. Вердикт Ирины произнесенный злорадным тоном окончательно вывел из себя обычно справляющуюся со своими эмоциями Марину:

- Поматросил он тебя глупенькую и бросил! И знать забыл как тебя зовут...

- Заткнись пожалуйста, подруга!... - выпалила Марина, и спокойнее - сделай одолжение. Голова раскалывается от твоей трескотни.

Не ожидавшая от подруги такого к себе обращения Ирина лишилась дара речи и оставшуюся часть пути сидела молча, глядя в иллюминатор стеклянным взглядом.

****

На кухне своей маленькой однокомнатной квартиры Марина пила очень крепкий кофе и курила уже вторую подряд сигарету, стряхивая пепел в баночку из под майонеза на треть наполненную водопроводной водой. На столе перед ней стояла волшебная лампа.

Фото: https://images5.alphacoders.com/696/696954.jpg
Фото: https://images5.alphacoders.com/696/696954.jpg

"Что же попросить у него?... Такого, чтобы все сразу устроилось... Чтобы утереть нос всем этим Ирам... Осталось два желания. При грамотном подходе это так много. А с другой стороны - ничтожно мало! Ведь столького еще хочется.

Но погоди, для многого волшебство не нужно. Просто нужны деньги и все можно будет купить...

Ага, придумала!"

Марина потерла лампу обеими руками. Как и в прошлый раз из носика вырвался столб густого дыма, заполнившего всю комнату. Сейчас она различила момент в который джин начал материализовываться из газообразного состояния в твердо-телесное. Со стороны это выглядело будто его собирал 3-D принтер из мельчайших частиц неизвестного вещества.

- Приветствую тебя, моя госпожа, Марина! - выразительным тоном произнес появившийся джин.

- Здравствуй, Гассан Абдурахман Ибн Бек! - вежливо ответила на поклон волшебника женщина.

- Ооо! Ты даже запомнила как меня зовут, удостоив чести имя мое, Повелительница!

- Да чего уж там... Надеюсь исполнение предыдущего желания было не слишком утомительным для тебя?!

- Что ты, свет очей моих! Будь моя воля, я бы не стал учитывать это желание в счет положенных тебе трех, так как у меня ощущение, словно в этот раз я исполнил свое собственное желание! - и джин хитро улыбнулся.

- Ладно, хватит лести, Бек... А что, к примеру, если бы ты был свободным и к тому же богатым шейхом, ты бы женился на мне?

- Ааа... Спрашиваешь?.... Ну конечно, вне всяких сомнений, цветок моего сердца, - Марине показалось, что джин стал срываться на кавказский акцент и жестикуляцию, - Но кто же меня освободит?! Люди экономят свои желания и не размениваются по пустякам...

- Но теоретически это возможно?! - не унималась Маришка.

- Всецело подтверждаю это, госпожа!

- Ладно... - небрежно проговорила Марина, сосредоточенная на обдумывании каких-то своих мыслей, - зачем я сдалась бы тебе бедная и неизвестная старая дева, если бы ты был свободный и богатый шейх - и она засмеялась звонким кокетливым смехом.

- Как минимум из благодарности за освобождение из лампы... Ну а вообще... ты просто не знаешь какая ты... удивительная. - романтично и мечтательно произнес джин Бек и тут же осекся - К чему мы это все?! Ты ведь, наверное, хотела загадать свое второе желание?!

- Да, конечно. Ты прав! Я должна подстраховаться... -многозначительно прибавила Марина , - Слушай мое второе желание: хочу быть богата! Не запредельно, чтобы не вызвать подозрений в обществе.... А так.... чтобы на жизнь хватало... Ну, ты понимаешь?...

- Кажется, да. Приступаю! - джин соединил ладоши в хлопке и исчез в лампе.

- Эй постой, а как же желание?! - закричала Марина, но высказать свое негодование она не успела - зазвонил телефон.

Звонила ее мать. Голос у "родительницы" был взволнованный.

- Марина, ты тетю Джулию помнишь?

- Ну да, смутно... Это, которая в Англии живет? За лорда какого-то замуж вышла и эмигрировала сразу в послевоенные годы прямиком на берег Туманного Альбиона? Да?

- Не смейся, не зубоскаль! Она умерла.... недавно. И ты представляешь все свое наследство завещала тебе!! Марина, кажется, скоро ты станешь богатой!!

- Вот это дааааа! - сказала Марина в трубку, а про себя добавила - Даже не особо удивлена... Быстро ты справился, Бек...

- Что ты молчишь, Мариночка? Это на самом деле! Я тебя не разыгрываю...

- Да я понимаю, мамочка. Просто надо к этому привыкнуть... Я тебе перезвоню позже. Мне нужно прийти в себя.

***

"Так, все идет по плану, - размышляла Марина, - я, так скажем, уже застраховала себя... И если даже он потом соскочит и откажется от своих слов... Ну, останусь одинокой женщиной бальзаковского возраста... Но зато теперь уже богатой! При таком козыре - не он, так кто-нибудь другой скоро отыщется. А если все сбудется так, как я задумала, Ира от зависти просто умрет!!!"

- Бек! Бек - позвала Марина, и натерла бок у лампы.

- Что пожелает, моя госпожа?! Жалко мне с тобой будет расставаться, ты разобьешь мне сердце.... но чары лампы заставляют меня беспрекословно исполнить твое третье и последнее желание... -печаль и сердечные муки проступили на лице джина.

- А я отныне не хочу быть твоей госпожой! Я хочу, чтобы ты стал свободным!!! - торжественно и театрально произнесла Марина, - будь волен, Бек.

- Постой, погоди, Марина... - ты готова освободить меня из лампы?! - растроганным голосом произнес джин, в глазах его стояли слезы, - То есть ты готова вместо того, чтобы попросить, например, бессмертие или умение летать или еще чего... готова потратить последнее желание на то, чтобы выпустить меня из лампы, освободить от чар?!

- Да. Да, мой Бек, - вдохновенно прошептала Марина

- Но, ты знаешь к чему это приведет?!

- В свете нашего последнего разговора, я надеюсь, что догадываюсь к чему это может привести... то есть, я хотела сказать, что смею надеяться... - она замялась и не могла найти подходящих слов, чтобы закончить фразу.

- Аааа... ты в этом смысле... - как-то непонятно отреагировал джин, - значит наверняка ты не знаешь.... Какое большое у тебя сердце! И доброе...

Если ты решила. Точно решила. Тогда произнеси: "Последним своим желанием дарую свободу джину Беку, выпускаю его из лампы по собственному желанию, не под давлением, в твердом уме и здравой памяти!"

Марина тут же повторила все слова. И только она произнесла последние "... здравой памяти", как раздался оглушительный грохот, подобно грому при грозе, все вокруг закружилось перед глазами Марины, быстрее-быстрее, словно в воронке смерча, окружающие предметы стали резко увеличиваться в размерах или Марина - скукоживалась, тело ее теряло вес, плоть истончалась и оставалась бестелесная сущность. Еще мгновение и Марина в своем новом состоянии начала "всасываться" каким-то круговоротом в непонятное отверстие, как бы портал в другое измерение.

Чик - и Марина оказалась в каком-то помещении. Без окон, без дверей. Апартаменты небольшие, но богато убранные восточной мебелью, коврами. Повсюду располагаются столики с яствами. В центре одной из комнат стоял круглый стол побольше, а на нем лежала огромная, толстенная книга на арабском языке. Но Марина ощутила, что свободно владеет им и может прочесть, что написано в этом фолианте. Заглавие книги гласило "Инструкция для Джина." Содержание имело разделы: Законы, которым подчиняется Джин, Правила проживания в лампе и т.п. и т.п. Марина бегло пролистала книгу и задержалась взглядом на последнем параграфе: "Освободивший джина займет его место в лампе навеки".

"Какая же я дура!!! - кричала Марина, катаясь по полу в истерике и стуча ногами по шикарным вековым коврам, - Вот Ирка бы не повелась на такую ерунду...."

ЭПИЛОГ

В районе часа дня соседка баба Нюра увидела в "глазок" своей двери, как из однокомнатной квартиры одинокой учительницы вышел солидный мужчина не славянской внешности, одетый в стильный современный костюм и какие-то старомодные и стоптанные кожаные туфли с высоко задранными носами. В руке у него наблюдался бумажный сверток, в котором, судя по очертаниям, был упакован маленький чайник или "заварник".

Бдительность и любопытство бабы Нюры обязали ее проследить за незнакомцем. Будет что потом рассказать "околоподъездным-лавочным" сплетницам-подружкам.

Но к разочарованию старушки никаких интересных фактов добыть не удалось. Мужчина прошел через двор, вышел на набережную местной реки, покормил голубей, потом зачем-то разбежался и, широко размахнувшись, метнул свой сверток с "чайником" в воду. После этого глупого поступка мужчина, видимо, заметил, что за ним следит бабуся, сконфузился и, проследовав на ближайшую остановку общественного транспорта, сел на первый подошедший автобус, увезший его от любопытных старушечьих глаз.

"Скучный субъект" - подумала Нюра - "нечего даже толком рассказать Клаве с Фросей. Вот им всегда везет: то аварию увидят, то драку какую-нибудь..."